Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka SUV. Компактный размер, большие возможности
Новая модель Opel Mokka пришлась по душе потенциальным покупателям. Благодаря автомобилю Mokka, Opel стал первым немецким производителем, внедрившимся в быстро развивающийся сегмент субкомпактных кроссоверов (SUV-B).
«С появлением модели Mokka начался новый этап продвижения автомобилей Opel на рынке. Большое количество заказов показывает, что Opel Mokka попал точно в цель. Его технологии, ходовые качества и дерзкий дизайн соответствуют вкусам наших покупателей. Этот автомобиль устанавливает новые стандарты в своем сегменте», - заявляет вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Альфред Риек (Alfred Rieck).
Несмотря на длину всего 4,28 метра, Mokka предлагает высокую посадку и комфорт для пяти человек. Он также воплощает обещание Opel сочетать привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивными функциями, делая их доступными для более широкого круга покупателей. Более того, Opel Mokka является первым автомобилем на рынке субкомпактных кроссоверов, оснащаемым эргономичными сиденьями, адаптивной системой головного освещения (AFL+), а также интегрированной системой для перевозки велосипедов FlexFix.
Для повышения уровня комфорта и безопасности Mokka оснащается системой динамической стабилизации (ESC). Кроме того, для всех версий Mokka предусмотрена антипробуксовочная система (TC), система помощи при трогании на подъеме (HSA), а также система автоматического контроля скорости на спуске (HDC). Новый Mokka помимо переднеприводной версии опционально будет доступен с интеллектуальной системой полного привода, которая автоматически распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами и обеспечивает максимальную тягу в нужный момент.
В Opel Mokka прекрасно сочетаются функциональность, комфортная высокая посадка и дух приключений. Одним из основных моментов при создании модели Mokka являлось шасси, спроектированное и выверенное с немецкой точностью. Рассчитанное на повседневные поездки, шасси Mokka также подходит для езды по бездорожью.
Модель Mokka доступна как в переднеприводной модификации, так и с полным приводом для лучшего сцепления и управляемости. В основе полного привода лежит высокоэффективная и интеллектуальная, но в то же время доступная технология, основными ее компонентами являются дифференциал переднего моста, карданный вал, подключаемый задний мост, блок управления, а также многодисковая электромагнитная муфта. Кроме того, датчики постоянно передают данные на блок управления. В зависимости от дорожных условий, крутящий момент полностью передается на передние колеса или распределяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями, например при наличии большого количества воды на поверхности дороги. При необходимости электронная муфта подключения задней оси (TTD) автоматически и незаметно передает крутящий момент на задние колеса. Полный привод повышает и без того отличную управляемость модели Mokka, что особенно заметно при интенсивном ускорении или прохождении поворотов на высокой скорости. Как только одно из колес автомобиля начинает проскальзывать вследствие недостаточного сцепления с дорогой, система автоматически активируется в доли секунды. Также система распознает ситуации, когда в полном приводе нет необходимости, что обеспечивает дополнительную управляемость в поворотах и максимальное сцепление с дорогой. Система полного привода со всеми ее компонентами весит всего 65 кг, сочетая в себе высокую эффективность и безопасность для окружающей среды.
Шасси автомобиля Mokka обеспечивает максимальный комфорт и управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Чтобы достичь такого результата, инженеры Opel усовершенствовали проверенную временем стойку типа MacPherson, и использовали ее в конструкции передней подвески. Для компенсации боковой нагрузки применены пружины специальной формы. Кроме того автомобиль оснащен двухканальными креплениями стоек, мощными стабилизаторами и двойными сайлент-блоками – это улучшает управляемость и ходовые качества автомобиля, а также помогает снизить уровень шума и вибраций. В задней подвеске используется U-образная трубчатая торсионная балка перед задними колесами.
Кроме всего, для раскрытия всего потенциала шасси, инженеры Opel оснастили его стандартным для европейских автомобилей электроусилителем рулевого управления (EPS) с переменным вспомогательным усилием в зависимости от скорости движения, обеспечивающим прекрасную обратную связь.
В линейку двигателей для автомобиля Mokka, которые будут продаваться в Украине, входят 1,4-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель (103 кВт/140 л.с. и крутящий момент 200 Нм), который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, а также 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 140 л.с и крутящим моментом 175 Нм, который агрегатируется с механической коробкой передач и передним приводом, а также автоматической коробкой передач и полным приводом. Полноприводная модель Mokka с наддувным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач развивает максимальную скорость 190км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км, а объем выбросов углекислого газа – 149 г/км.
С запуском Mokka, Opel привносит в сегмент субкомпактных кроссоверов множество уникальных систем помощи водителю, разработанных немецкими инженерами. И эксклюзивные технологии, повышающие уровень безопасности и комфорт во время движения, теперь доступны более широкому кругу покупателей. Сюда входит электронная система динамической стабилизации (ESP®Plus) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) и системой автоматического контроля скорости на спуске (HDC) для более комфортного передвижения по горным дорогам. Стандартная для всех комплектаций модели Mokka антипробуксовочная система работает по принципу дифференциала повышенного трения. Это предотвращает проскальзывание колес и посредством специальных алгоритмов улучшает управляемость полноприводной версии. Еще одна доступная для автомобилей Mokka система помощи водителю – адаптивная система головного освещения (AFL+) на базе биксеноновых фар третьего поколения. Система автоматически регулирует интенсивность и дальность светового пучка для обеспечения оптимального освещения городских или проселочных дорог, а также магистралей. Функционал системы представлен следующими режимами: противотуманный свет, интенсивный дальний свет, статическое освещение поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и автоматическое управление дальним светом фар. Данная система автоматически регулирует дальний свет во избежание ослепления водителей встречного транспорта.
Фронтальная камера Opel Eye второго поколения является основой для систем предупреждения о фронтальном столкновении (FCA), распознавания дорожных знаков, и предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW). Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCA) подает громкий звуковой сигнал и визуальное предупреждение, уведомляя об опасности столкновения с впереди идущим автомобилем. Помимо системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, предупреждающей водителя в случае непреднамеренного выезда из занимаемой полосы движения, инженеры также разработали систему распознавания дорожных знаков. В своей текущей версии она распознает не только круглые, но и прямоугольные знаки на трассах или в пешеходных зонах, а также другие знаки ограничения скоростного режима. Камера также распознает знаки светодиодных табло. Обладая такими возможностями, Opel Eye способствует предотвращению нарушений правил дорожного движения или аварий, вызванных усталостью водителя. Датчики в передней и задней части автомобиля существенно облегчают парковку автомобиля.
Опционально на модели Opel Mokka устанавливаются эргономичные сиденья, сертифицированные независимыми экспертами ассоциации AGR (Движение за здоровье спины). Впервые в сегменте SUV-B водительское сиденье регулируется в 8 направлениях. Сертифицированные сиденья значительно повышают уровень комфорта во время поездки, что особенно актуально во время длительных путешествий ввиду снижения нагрузки на спину. В ходе сертификации учитываются 10 параметров, включая четырехстороннюю поддержку позвоночника и соответствие контура спинки естественному изгибу спины. Кроме того, эргономичные сиденья предусматривают ряд дополнительных регулировок по углу наклона, дополнительную поясничную опору, регулировку длины подушки, а также регулировку подголовников в четырех направлениях.
Увеличение грузоподъемности Mokka может осуществляться за счет крепления для велосипедов FlexFix второго поколения. Опционально доступна эксклюзивная система хранения, которая позволяет убирать крепление в задний бампер автомобиля, что делает возможным его использование в любой момент. Стандартная версия крепления FlexFix предусматривает перевозку одного велосипеда весом до 30 кг, однако при наличии адаптера общая допустимая нагрузка увеличивается до 60 кг, позволяя перевозить еще два велосипеда.
Даже при полной загрузке, крепление FlexFix наклоняется, обеспечивая беспрепятственный доступ в багажное отделение. Более того, спинки второго ряда сидений Mokka складываются в пропорции 60:40, обеспечивая дополнительное пространство для багажа. Благодаря перечисленным элементам Mokka является идеальным автомобилем для людей с активным образом жизни.
Что касается безопасности, то Opel Mokka получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP. Автомобиль достиг впечатляющих результатов во всех пяти категориях безопасности, проводимых EuroNCAP. Новый субкомпактный кроссовер Opel получил максимальный рейтинг в 100% за эффективность систем активной безопасности, что делает его одной из немногих моделей на европейском рынке, удостоенных такой высокой оценки в краш-тестах. EuroNCAP положительно оценила электронную систему стабилизации ESP®Plus, функцию напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и технологию ограничения скорости. Все эти системы входят в базовое оснащение автомобилей Mokka.
В Mokka представлено множество систем активной безопасности, которые даже не относятся к обязательным требованиям EuroNCAP. К ним относится, например, фронтальная камера Opel Eye второго поколения с функцией предупреждения о столкновении, системой распознавания дорожных знаков и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Кроме того, камера заднего вида и система адаптивного головного света AFL+ поднимают планку стандартов безопасности Opel Mokka еще выше.
Новый кроссовер Opel является олицетворением всех сильных сторон бренда: ходовых качеств, адаптации к повседневной деятельности и выразительного дизайна. Воплощая в новой модели Mokka комбинацию «скульптурного артистизма и немецкой точности», Opel внедряет свою философию дизайна в сегмент субкомпактных кроссоверов. Opel Mokka прекрасно сочетает заключенную в компактной форме легкую брутальность и элегантность скульптурных форм, одновременно сохраняя спортивность облика и четкость линий кузова.
Мощная решетка радиатора, защитные накладки бамперов и колесных арок переходят в энергично восходящую линию кузова. Увеличенный дорожный просвет дополнительно подчеркивает сильный характер Mokka и позволяет ему уверенно чувствовать себя на бездорожье, а широкая колея (1 540 мм) формирует атлетическую «осанку». В дизайне интерьера новой модели Mokka также просматриваются фирменные элементы скульптурного дизайна Opel, проявляющиеся в крыловидной форме элементов передней панели, переходящих в дверные вставки, а также в искусно оформленных рельефных дверных панелях. Заметны и такие характерные черты Opel, как универсальность и удобство использования. Все функциональные потребности семьи были учтены благодаря багажному отделению объемом 1372 л и 19 зонам для хранения.
Opel Mokka является оптимальным автомобилем, одновременно подходящим для повседневной деятельности и активного отдыха на выходных. Принадлежность к сегменту субкомпактных кросcоверов позволяет Mokka чувствовать себя уверенно как в городе, так и за его пределами. Исследования показали, что типичный покупатель автомобиля Mokka – человек среднего возраста, ведущий чрезвычайно активный образ жизни, отводящий важную роль активному отдыху. По этой причине модель Mokka оснащена многими эксклюзивными технологиями и дополнительными системами, например, фронтальной камерой Opel Eye и креплением для велосипедов FlexFix, идеально подходящими для людей, стремящихся сочетать повседневную жизнь с занятиями спортом. Благодаря выдающейся внедорожной внешности Opel Mokka будет крайне привлекателен для потенциальных покупателей.
Старт продаж Mokka запланирован на февраль-март 2013 года, тогда же будут известны цены и комплектации.
Автоцентр на СтоличномФилиал "Автоцентр на Столичном", существует с марта 2003 года динамично развиваясь на автомобильном рынке. Предприятие в разрезе торговли занимает одно из лидирующих позиций.перейти на сайт компании →Читайте также
Группе журналистов, выезжавших на тест F-Pace, не нашлось ни одного человека с отрицательной на него реакцией. Этот автомобиль не может не нравиться: новый F-Pace — явно дитя любви.
Видеопрезентация проекта будущего мостового перехода через Керченский пролив появилась в интернете. Небольшой ролик дает весьма полное представление о том, как будет выглядеть автомобильно-железнодорожный мост в Крым и какие характеристики он будет иметь.
Экипаж под номером 333 в составе Рината Салихова и Норберта Зидлера стал победителем на первом этапе европейской серии Blancpain Endurance Series, который состоялся на знаменитой итальянской трассе Monza 12 апреля.
Завод Nissan под Санкт-Петербургом приступил к сборке внедорожников Pathfinder нового поколения в тестовом режиме.