Самые распространенные марки в России: каждый третий автолюбитель ездит на Ладе

19 февраля 2015

По итогам 2014 года парк легковых автомобилей в России составил 40,9 млн машин, что оказалось на 3,8% больше результатов 2013 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Наибольшее количество автомобилей в РФ приходится на долю бренда Lada — 14,1 млн машин или 34,5% от общего числа. Второе и третье места занимают Toyota (3,6 млн, 8,8%) и Nissan (1,8 млн, 4,5%). На долю каждого из остальных членов первой «десятки» российского автопарка приходится порядка 3% машин. При этом 70% всех автомобилей в стране относятся к списку десяти лидирующих марок.

Все популярные бренды (кроме ГАЗа — этот бренд сократил долю на 14,9%) увеличили объем своих парков в РФ. Рост больше 10% продемонстрировали марки Kia (+20,4%), Renault (+18,7%), Hyundai (+15,3%), Volkswagen (+11,9%) и Nissan (+10,7%).

№ Бренд  Количество Доля 1. Lada 14,1 млн 34,5% 2. Toyota 3,6 млн 8,8% 3. Nissan 1,8 млн 4,5% 4. Chevrolet 1,5 млн 3,7% 5. Hyundai 1,4 млн 3,5% 6. Renault 1,3 млн 3,2% 7. Volkswagen 1,3 млн 3,1% 8. Ford 1,2 млн 3% 9. Kia 1,2 млн 2,9% 10. ГАЗ 1,2 млн 2,9%

 

Читайте также