Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самые распространенные марки в России: каждый третий автолюбитель ездит на Ладе
По итогам 2014 года парк легковых автомобилей в России составил 40,9 млн машин, что оказалось на 3,8% больше результатов 2013 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Наибольшее количество автомобилей в РФ приходится на долю бренда Lada — 14,1 млн машин или 34,5% от общего числа. Второе и третье места занимают Toyota (3,6 млн, 8,8%) и Nissan (1,8 млн, 4,5%). На долю каждого из остальных членов первой «десятки» российского автопарка приходится порядка 3% машин. При этом 70% всех автомобилей в стране относятся к списку десяти лидирующих марок.
Все популярные бренды (кроме ГАЗа — этот бренд сократил долю на 14,9%) увеличили объем своих парков в РФ. Рост больше 10% продемонстрировали марки Kia (+20,4%), Renault (+18,7%), Hyundai (+15,3%), Volkswagen (+11,9%) и Nissan (+10,7%).
№ Бренд Количество Доля 1. Lada 14,1 млн 34,5% 2. Toyota 3,6 млн 8,8% 3. Nissan 1,8 млн 4,5% 4. Chevrolet 1,5 млн 3,7% 5. Hyundai 1,4 млн 3,5% 6. Renault 1,3 млн 3,2% 7. Volkswagen 1,3 млн 3,1% 8. Ford 1,2 млн 3% 9. Kia 1,2 млн 2,9% 10. ГАЗ 1,2 млн 2,9%
Читайте также
21 сентября, 09:44 Министерство финансов России обнародовало проект поправок к закону об ОСАГО. Из документа, опубликованного на едином портале правовой информации, следует, что в законопроект не вошло предложение о разделении полисов ОСАГО на три ви...
24 сентября, 11:47 Компания BMW назвала российские цены на второе поколение кроссовера X6. Автомобиль можно будет приобрести с двумя дизельными и одним бензиновым мотором на выбор.Модификация BMW X6 xDrive30d оснащается 3,0-литровым двигателем. Мощно...
В документации указано, что наличие третьего сцепления позволяет сократить эффект потери крутящего момента, свойственный «роботам».