Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Реклама на 49-ом Суперкубке в США: BMW, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Nissan
В ближайшее воскресенье в Соединенных Штатах состоится 49-й по счету Суперкубок — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Бороться за победу будут команды New England Patriots и Seattle Seahawks.
Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время игры.
Drom.ru предлагает ознакомиться с первой частью роликов от автопроизводителей.
BMW
Компания BMW подняла в своем ролике вопросы привычности инноваций — когда-то Интернет казался фантастикой, а теперь точно так же воспринимаются современные электромобили. В рекламе снялись ведущие популярного телешоу America Today Брайант Гамбл и Кэти Курик.
Kia
Компания Kia пригласила в свой ролик известного британского актера Пирса Броснана, который известен исполнением роли Джеймса Бонда. Авторы рекламы попытались пошутить над имиджем актера, который сформировался после серии фильмов об агенте 007.
Lexus
Ролик Lexus посвящен компактному кроссоверу NX и по меркам Суперкубка не выглядит зрелищным или необычным.
Mercedes-Benz
Мерседес решил обыграть притчу о черепахе и зайце, которые попытались выяснить, кто из них быстрее. Черепаха оказалась как минимум умнее и воспользовалась спорткаром Mercedes-AMG GT, чтобы сократить отставание от зайца. Можно предположить, что анимационный ролик оказался весьма дорогостоящим.
Nissan
Компания Nissan вернется в Суперкубок после 18 лет отсутствия. Ролик обещает быть качественным, поэтому полностью его покажут только в день игры. Пока представлены лишь небольшой тизер и информация о том, что речь в рекламе пойдет о профессиональном гонщике, который балансирует между работой и семьей, в результате чего ему не хватает времени для общения с сыном.
Toyota
В ролике Тойоты снялась американская модель, актриса и пара-сноубордистка Эми Перди. Голос за кадром — «бравады» легендарного боксера Мохаммеда Али.
Volvo
Компания Volvo решила не тратиться на актеров и спецеффекты. Вместо этого шведский автопроизводитель организует во время Суперкубка розыгрыш кроссовера XC60, который зрителям предлагается подарить кому-то из своих близких, сообщив об этом в сервисе микроблогов Twitter записью с тэгом #Volvocontest.
Читайте также
Компания Chevrolet представит в России новую модификацию популярной модели Cruze: автомобиль получит бензиновый мотор с турбонаддувом.
Компания Nissan опубликовала первое изображение нового поколения кроссовера Rogue, представляющего из себя вариант модели Qashqai для североамериканского рынка.
Компания Ferrari проведет первичное публичное размещение своих акций (IPO — англ. Initial Public Offering). Его организует итальянско-американский автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который сегодня владеет 90% акций Ferrari.
19 сентября, 15:10 Электромобили Tesla к 2016 году получат автопилот. Об этом изданию Financial Times сообщил глава американской компании Элон Маск. По его словам, ведущие инженеры Tesla уже работают над разработкой новой системы. Причем, она не буде...