Реклама на 49-ом Суперкубке в США: BMW, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Nissan

31 января 2015

В ближайшее воскресенье в Соединенных Штатах состоится 49-й по счету Суперкубок — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Бороться за победу будут команды New England Patriots и Seattle Seahawks.

Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время игры.

Drom.ru предлагает ознакомиться с первой частью роликов от автопроизводителей.

BMW

Компания BMW подняла в своем ролике вопросы привычности инноваций — когда-то Интернет казался фантастикой, а теперь точно так же воспринимаются современные электромобили. В рекламе снялись ведущие популярного телешоу America Today Брайант Гамбл и Кэти Курик.

Kia

Компания Kia пригласила в свой ролик известного британского актера Пирса Броснана, который известен исполнением роли Джеймса Бонда. Авторы рекламы попытались пошутить над имиджем актера, который сформировался после серии фильмов об агенте 007.

Lexus

Ролик Lexus посвящен компактному кроссоверу NX и по меркам Суперкубка не выглядит зрелищным или необычным.

Mercedes-Benz

Мерседес решил обыграть притчу о черепахе и зайце, которые попытались выяснить, кто из них быстрее. Черепаха оказалась как минимум умнее и воспользовалась спорткаром Mercedes-AMG GT, чтобы сократить отставание от зайца. Можно предположить, что анимационный ролик оказался весьма дорогостоящим.

Nissan

Компания Nissan вернется в Суперкубок после 18 лет отсутствия. Ролик обещает быть качественным, поэтому полностью его покажут только в день игры. Пока представлены лишь небольшой тизер и информация о том, что речь в рекламе пойдет о профессиональном гонщике, который балансирует между работой и семьей, в результате чего ему не хватает времени для общения с сыном.

Toyota

В ролике Тойоты снялась американская модель, актриса и пара-сноубордистка Эми Перди. Голос за кадром — «бравады» легендарного боксера Мохаммеда Али.

Volvo

Компания Volvo решила не тратиться на актеров и спецеффекты. Вместо этого шведский автопроизводитель организует во время Суперкубка розыгрыш кроссовера XC60, который зрителям предлагается подарить кому-то из своих близких, сообщив об этом в сервисе микроблогов Twitter записью с тэгом #Volvocontest.

Читайте также

    «ГАЗели» будут продаваться в Европе

    В немецком городе Фульда прошла крупнейшая международная выставка специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014, на которой Группа ГАЗ представила медицинские Газель-Next и Соболь 4х4.


    Opel Astra кабриолет заметили во время тестов

    Новая Opel Astra в кузове кабриолет была замечена во время тестов на дорогах Германии. По последней информации, новинка будет официально представлена в сентябре этого года на мотор-шоу в Париже. ...


    Hyundai подготовил спортивную комплектацию для хэтчбека i20

    Компания Hyundai представила новую комплектацию хэтчбека i20 под названием N Sport.


    Компания Audi показала новый концепт Prologue

    19 ноября, 10:28 Перед открытием мотор-шоу в Лос-Анжелесе компания Audi продемонстрировала дизайн своего нового концепта Prologue, который ранее носил название A9. Прототип четырехдверного купе призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, р...