Opel Mokka демонстрирует прекрасные результаты продаж в России по итогам 2014 года

30 января 2015

Москва. Mokka, самая популярная модель Opel, по итогам 2014 года стал кроссовером №1 среди немецких автопроизводителей в России (по данным Ассоциации европейского бизнеса и результатам продаж за 2014 год в России). Результаты продаж этой модели по итогам прошлого года составили 22’763 автомобиля, что почти на 70% больше, чем в предыдущем году, когда было реализовано 13’628 единиц.

Такая популярность Mokka на российском рынке обусловлена появлением в январе версии модели в комплектации с новым двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако пик продаж пришелся на последний месяц года, когда было продано 3’121 автомобиля.

Opel Mokka модернизировал сегмент SUV, сделав технологии и опции автомобилей более высокого класса доступными для более широкого круга покупателей. Так, покупатели Mokka могут дополнить свой автомобиль адаптивной системой головного освещения AFL+, эргономичными сиденьями, сертифицированными немецкой медицинской ассоциацией AGR, а также уникальной системой крепления для велосипедов FlexFix второго поколения.

Все эти функции были привнесены в сегмент кроссоверов именно с выпуском Mokka. Оценили эту модель не только клиенты Opel в России и Европе, но и эксперты: автомобиль стал обладателем множества наград, а летом 2014 года Opel Mokka во второй раз получил престижную награду «Лучший полноприводный автомобиль года», учрежденную немецким изданием «Auto BILD».*

* Opel Mokka 4x4 — дважды победитель в категории «Внедорожник до 25 000 евро» — по результатам опроса читателей «Полноприводный внедорожник 2013 и 2014 гг., по версии журнала “Ауто Бильд Алльрад”» в Германии, издания № 05/2013 и № 06/2014.

Читайте также

    Авторынки Екатеринбурга. Экспресс-обзор цен на машины в сентябре 2013 года

    По итогам прошедшего сентября динамика продаж автомобилей на рынке «Академический» изменений не претерпела — торговля идёт стабильно, несмотря на сократившееся количество заездов на рынок авто для реализации. Продавцы, в данный момент, прекрасно понимают, что до начала зимнего затишья остаётся порядка двух месяцев и не торопятся раздувать количество автомобилей на рынке, это может снизить цены.


    "Светящиеся" пешеходы: МВД подготовило поправки в законодательство

    Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России подготовило предложения по изменению правил дорожного движения. В поправках обозначена необходимость "оснастить" пешеходов и водителей световозвращающими элементами, например, браслетами, брелоками или жилетами.


    Украинцы планируют очередное китайское вторжение в Россию

    Украинская корпорация «Богдан» объявила о запуске в производство в ближайшее время сразу пяти новых моделей китайской марки JAC. Из них две планируется поставлять в Россию.


    Реклама на 49-м Суперкубке, часть 2: Форсаж 7, Toyota, Nissan и Lexus

    Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время игры.