Toyota представила новое поколение VIP-минивэнов Alphard и Vellfire

28 января 2015

26 января 2015 года на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения минивэнов Toyota Alphard и Toyota Vellfire. Разработчики не стали кардинально менять концепцию предыдущей версии Альфарда, лишь улучшили ее там, где это казалось целесообразным.

Давайте попробуем перечислить все то новое, что ждет водителя и пассажиров флагманского минивэне бренда Toyota.

Про дизайн экстерьера можно рассуждать долго, пытаясь найти в нем ту «роскошь» и «дерзость», которую так нахваливают его создатели... Так что начнем с двигателей. Здесь те же три варианта бензиновых агрегатов, слегка модернизированные с целью снижения расхода топлива.

На гибридных моделях установлен 2,5-литровый ДВС серии 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариативная коробка Sequential Shiftmatic с шестью фиксированными передачами и электромотор на задней оси (система E-Four). Расход топлива в японском тестовом цикле JC08 равен 5,2 л на 100 км.

2,5-литровый 2AR-FE дополнен вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор). При наличии системы «старт-стоп» он потребляет 7,9 литра бензина. Самый «прожорливый» по-прежнему 3,5-литровый вариант (двигатель 2GR-FE V6, 6-АКПП) — 10,5 литра на «сотню» минимум.

Самым значимым изменением в технической части авто можно назвать новую заднюю подвеску — теперь здесь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, тогда как ранее использовалась полузависимая торсионная. Помимо этого, инженеры хвалятся возросшей жесткостью кузова, улучшением шумо- и виброизоляции.

Автомобиль стал ниже на десять мм (полная высота 1880 мм), но это не помешало сохранить высоту салона на уровне 1400 мм и прежний простор. Подсветка интерьера использует светодиодные лампы — четыре уровня яркости и 16 цветов на выбор. В багажном отделении под третьим рядом расположена ниша, где можно разместить внушительные для этого класса 148 л багажа. Впрочем, если вам нужно запасное колесо, то получится лишь 66 л полезного объема.

В списке комплектаций значится новая версия Executive Lounge. Эта модификация получила еще более «люксовые» настройки подвески, здесь на десять см шире сиденья на втором ряду (установлены оттоманки, системы подогрева и вентиляции). За развлечения отвечают 12,1-дюймовый экран с высоким разрешением и аудиосистема JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.

Остальные новшества мы уже освещали в новостях, они из разряда «Безопасность»: помощь при парковке, панорамный обзор, предотвращение столкновений и радарный круиз-контроль.

Пару слов о ценах в Японии. Самый простой восьмиместный Alphard или Vellfire в базовой версии X стоит 3 197 782 иены, что по текущему курсу приравнивается к 1,75 млн руб. Топовый гибридный Executive Lounge без учета дополнительных опций обойдется в 7 036 691 иену, то есть 3,85 млн рублей. 

Читайте также

    На контроль за реконструкцией Рублевки потратят 41 миллион рублей

    27 августа, 14:33 Росавтодор объявил тендер на выбор компании, которая будет осуществлять строительный контроль за реконструкцией Рублево-...


    BMW показала новый седан M3 и купе M4

    Компания BMW показала две спортивных модели — новый седан BMW M3 и купе BMW M4. В своем пятом поколении автомобили впервые получили разные названия, до этого спортивные седан, купе и кабриолет на базе BMW 3 серии общее имя M3.


    Полезность систем GPS-мониторинга

    Управление работой транспорта на любом предприятии всегда было делом сложным. Основным слабым местом является отсутствие должного контроля над водителями, находящимися в дороге.

    Взять, к примеру, доставку товаров клиентам. Как часто сроки доставки срываются, водители не выходят на связь, а менеджеры не знают, что сказать возмущенным покупателям. Где их груз? Когда, наконец, приедет машина, и едет ли она к ним вообще?

    Ответить на эти вопросы может помочь gps мониторинг автотранспорта.


    Opel сокращает производство в Европе из-за ситуации в России

    Opel принял решение применить практику сокращенного рабочего дня на двух предприятиях в Германии. ...