Новый Opel KARL: мировая премьера на Женевском автосалоне

19 января 2015
  • Экологичный: трехцилиндровый двигатель последнего поколения – уровень выбросов CO2 всего 99 г/км
  • Безопасный: оборудование и опции класса «люкс»
  • Практичный: малые габариты и масса, пятиместный салон

Размеры: крайне компактный. Двигатель: сверхэкономичный. Название: KARL, Opel KARL. На Женевском автосалоне (5 – 15 марта) состоится мировая премьера компактной пятидверной модели. Новичок семейства Opel будет предлагаться со множеством редких для автомобилей этого сегмента систем безопасности и комфорта. При длине всего 3,68 и высоте 1,48 метра новый Opel KARL отличается просторным салоном, способным вместить до пяти человек. KARL оснащается современным 1,0-литровым бензиновым трехцилиндровым двигателем нового поколения с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км.

 

«KARL — привлекательная модель Opel начального уровня. Автомобиль пополнит линейку компактных автомобилей, в которую входят ADAM и Corsa, — говорит председатель правления Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн (Karl-Thomas Neumann). — Это идеальный автомобиль для клиентов, заинтересованных в минимальных расходах, желающих совместить повседневную практичность и комфорт с экономичностью и современными технологиями».

Эффективный: новый трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC

Opel KARL будет доступен в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Предлагается десять вариантов цветов кузова, например, такие как Night Violet или Kiwi Green. Однако новичок из Рюссельсхайма впечатляет не только эффектным внешним видом, но и серьезной начинкой. Под капотом – новый трехцилиндровый бензиновый двигатель ECOTEC мощностью 55 кВт (75 л.с.) с алюминиевыми деталями, отличающийся высокой плавностью работы и экономичностью. Идеальная пара для нового мотора — пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска и рулевое управление KARL обеспечивают безупречную маневренность и комфорт. Отличная аэродинамика автомобиля достигается за счет пакета ecoFlex, который включает в себя спойлеры на переднем бампере и крыше, шины с низким сопротивлением качению и другие элементы. Установка этого пакета позволяет снизить расход топлива до 4,3 л/100 км. Стоит так же отметить, что автомобиль весит всего 939 кг.

Высокий уровень комфорта достигается благодаря широкой колее (1410 мм — спереди, 1416 мм — сзади), а также большой колесной базе (2385 мм). Предельная функциональность внутреннего пространства достигнута за счет функции складывания спинки заднего сиденья в пропорции 60:40 (опция для Enjoy, стандарт для Cosmo). При сложенной спинке заднего сиденья полезный объем (до крыши) достигает почти 1000 литров.

Интеллектуальные системы помощи водителю

KARL предлагается со множеством систем безопасности и комфорта, которые характерны для автомобилей более высокого ценового сегмента. В дополнение к стандартной функции помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), в список систем безопасности входит система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (Lane Departure Warning), действующая с использованием фронтальной камеры. Система предупреждает водителя об опасной ситуации при помощи звукового сигнала и желтого мигающего индикатора, расположенного на панели приборов.

 

Аналогично моделям ADAM и Corsa, KARL имеет режим City для движения с небольшой скоростью и маневрирования: при его включении усилие на рулевом колесе уменьшается. (Опция доступна начиная с комплектации Enjoy). Доступная в качестве опции система помощи при парковке (Park Assist) облегчает маневры задним ходом: по мере приближения автомобиля к препятствию водитель слышит предупреждающие звуковые сигналы. Начиная с комплектации Enjoy, в список стандартного оборудования входит круиз-контроль с ограничителем скорости (Cruise control with speed limiter). Противотуманные фары улучшают видимость при движении в плохую погоду, а функция статического освещения поворотов (Cornering Light) делает более безопасным прохождение поворотов. В пакет Enjoy Plus входят противотуманные фары, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, 15-дюймовые колесные диски и складывающаяся в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья. Этот пакет входит в список стандартного оборудования, начиная с комплектации Cosmo.

В списке опциональных систем повышения комфорта, помощи водителю и систем безопасности, предлагаемых для KARL, входит и другое оборудование. Так пакет Winter включает передние сиденья с обогревом, а также рулевое колесо с обогревом и кожаной обивкой, которые водители наверняка оценят холодной зимой.

 

В комплектации Cosmo в автомобиле устанавливается аудиосистема R300 BT с шестью динамиками, разъемами AUX и USB, а также интерфейс Bluetooth с функцией воспроизведения потокового аудио. Система также поддерживает прием цифрового радио DAB+, благодаря чему заметно расширяется выбор радиостанций, и повышается качество звучания.

 

KARL, призванный стать самым компактным автомобилем марки, обладает главным качеством, присущим бренда Opel — «практичной эстетикой и эстетической практичностью» — при базовой цене, не превышающей 9 500 евро (в Германии).

Читайте также

    General Motors отказался от участия в программе утилизации

    28 мая, 11:30 Opel и Chevrolet больше не участвуют в государственной программе утилизации и trade-in, рассказали РБК два дилера и подтвердили представители брендов. Представитель Минпромторга заявил, что General Motors (GM владеет обеими марками) отк...


    МВД предложило признать видеосъемку доказательством нарушения ПДД

    15 августа, 09:28 МВД подготовило законопроект, позволяющий гражданам при помощи специальных мобильных приложений фиксировать нарушения правил дорожного движения, говорится в сообщении ведомства. Документ предполагает внесение изменений в Кодекс об а...


    Новый кабриолет Opel пойдет по пути Volkswagen Eos

    Главный дизайнер европейского подразделения Opel Марк Адамс раскрыл новые сведения о будущем кабриолете Opel, который проектируется на базе хэтчбека Astra.


    ГИБДД научилась распознавать нечитаемые номерные знаки

    Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД в ближайшее время смогут распознавать нечитаемые номера. ГАИ Татарстана уже проводит испытание специальных чипов, которые смогут опознать грязные и сложночитаемые регистрационные знаки автомобиля. В 2013 году их начнут внедрять во все приборы фиксации.