Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Команда «КАМАЗ-мастер» заняла весь подиум ралли-рейда Дакар
В столице Аргентины Буэнос-Айресе завершился очередной, 36-й ралли-рейд «Дакар». Как и в прошлом году, он проходил по территории Аргентины, Боливии и Чили и продолжался 14 дней. Впервые графики отдыха для различных категорий участников были составлены так, что зрители могли увидеть соревнования как минимум в двух классах ежедневно, сообщает F1News.ru.
В категории мотоциклов главным фаворитом, как обычно, был Марк Кома, выступавший на KTM (его извечный конкурент, Сирил Депре, на этот раз выступал в зачёте автомобилей). Однако в первой половине марафона ему неожиданно навязал борьбу представитель Honda Хоан Барреда. Но на восьмом этапе его мотоцикл сломался, в результате Барреда потерял три часа и был оштрафован еще на полтора часа. Отыграть такое отставание было невозможно, и Кома уверенно довел гонку до победы, заметно опередив другого представителя Honda Паулу Гонсалвеса.
Год от года продолжает расти число гонщиков в зачете квадроциклов. На этот раз здесь соревновались более 40 спортсменов, что стало рекордом ралли-рейда. Лидерство поначалу захватил прошлогодний победитель Игнасио Касале, но уже на третьем спецучастке он потерпел неудачу. В дальнейшем этапы выигрывали самые разные гонщики, но наиболее стабильным оказался поляк Рафал Соник на Yamaha, который в итоге и победил с очень убедительным отрывом — почти три часа.
Очень интересно складывалась борьба в зачете автомобилей. В основном она свелась к противостоянию представителей заводских команд Mini и Toyota — лишь на первом этапе в их сражение сумел вмешаться Робби Гордон на HST Gordini. Уже на втором спецучастке лидерство захватил Нассер Аль-Аттия на Mini, но его вплотную преследовал Жинель де Вильерс на Toyota. Их битва продолжалась на протяжении всего ралли-марафона и в итоге увенчалась победой Аль-Аттии. Для катарца это уже вторая победа в Дакаре — первую он одержал в 2011 году, причем вторым тогда тоже стал де Вильерс — тогда они были напарниками в команде Volkswagen.
Отдельно стоит отметить победу на пятом спецучастке российского экипажа Владимир Васильев — Константин Жильцов, выступавших на Mini. В дальнейшем они еще дважды входили в тройку лучших по итогам этапов и закончили марафон на пятом месте. Знаменитый Стефан Петрансель, выступавший на Peugeot, финишировал 12-м.
В категории грузовиков, как обычно, главными фаворитами были представители команды «КАМАЗ-мастер». Тем не менее, Айрат Мардеев возглавил зачет только на третьем спецучастке — до этого лидировал Ханс Стэйси на Iveco. На четвертом напарника практически догнал Эдуард Николаев, и в дальнейшем борьба за победу шла именно между их экипажами. На последних этапах чуть быстрее оказался Мардеев, именно он в итоге и стал победителем — впервые в своей карьере. Николаев финишировал вторым, а третьим оказался ещё один КАМАЗ, под управлением Андрея Каргинова.
Читайте также
Инженеры немецкой компании Eberspächer настолько усовершенствовали предпусковой подогреватель, что новый Hydronic 2 Comfort прогревает двигатель и салон автомобиля на 60%* быстрее (по сравнению с другими моделями).
В годовом выражении в июне цены на бензин выросли на 6,9% по сравнению с аналогичным месяцем 2015 года.
Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» и IT-компания Cognitive Technologies разработают беспилотный автомобиль.
Японский концерн Mazda Motor не планирует строить сборочное предприятие в Европе. «Производство может обрести смысл при достижении здесь продаж 200 000 автомобилей какой-либо одной модели», — заявил изданию Automotive News генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон.