Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Детройте показали лучшую автомобильную рекламу года
В рамках Детройтского автосалона состоялась презентация лучших рекламных роликов прошлого года, выбранных организацией The One Club. Жюри конкурса отмечало не просто успешные решения, а самые креативные и интересные подходы к рекламе автомобильной продукции.
Номинаций было несколько. Интернет-награду (категория онлайн видео) получил Жан-Клод Ван Дамм и нашумевший видеоряд Volvo Trucks «The Epic Split», сделанный компанией Forsman & Bodenfors. 77 млн просмотров на сегодня!
В телевизионной рекламе победителей сразу три. Единственный ролик, понятный без перевода, — это «Dad's Sixth Sense» (Отцовское шестое чувство), разработанный INNOCEAN USA для Hyundai Motor America.
Еще одна ТВ-реклама из США — для бренда Audi. Агентство Venables Bell & Partners наградили за интересный подход к пиару нового Q3. Ролик называется «The Scripted Life» (Жизнь по сценарию).
Третий, опять же, англоязычный ролик создан в австралийской Saatchi & Saatchi. Он показывает, какими «Unbreakable Drivers» (неуязвимыми водителями) должны быть владельцы пикапов Toyota Hilux.
В категории «Интерактив» победили Wieden+Kennedy, Honda и канал Youtube, предложившие необычный подход к пиару нового «тупера». Смотреть стоит в наушинках и периодически нажимать на клавишу «R» на клавиатуре.
Награду за «эксперименты» получили Ogilvy & Mather и Volkswagen, которые попытались напомнить жителям Китая, что нужно всегда смотреть на дорогу и не отвлекаться.
В печатной рекламе приз достался французам из Leo Burnett. Они нарисовали интересные картинки серии «Upside Down» (вверх тормашками) для Jeep.
Читайте также
5 декабря, 09:13 Власти Москвы в 2013 году проверили 120 автозаправочных станций, с целью выявить, кто реализует некачественное топливо. Было обнаружено 16 АЗС, на которых реализуемый продукт не соответствует заявленному зкологическому классу, сообща...
Компания Renault продолжит выпуск седана Logan первого поколения параллельно с полностью новой версией модели, которая поступила в продажу в мае 2014 года.
В базовой комплектации пикап стоит 1 220 000 рублей, оснащение включает в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники, электрозеркала, парктроник и легкосплавные диски.
Редакции Drom.ru стали известны цены для российского рынка на новое поколение кроссовера Toyota Highlander: по предварительной информации, автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» будет стоить 1,76 млн рублей.