В Детройте показали лучшую автомобильную рекламу года

15 января 2015

В рамках Детройтского автосалона состоялась презентация лучших рекламных роликов прошлого года, выбранных организацией The One Club. Жюри конкурса отмечало не просто успешные решения, а самые креативные и интересные подходы к рекламе автомобильной продукции.

Номинаций было несколько. Интернет-награду (категория онлайн видео) получил Жан-Клод Ван Дамм и нашумевший видеоряд Volvo Trucks «The Epic Split», сделанный компанией Forsman & Bodenfors. 77 млн просмотров на сегодня! 

В телевизионной рекламе победителей сразу три. Единственный ролик, понятный без перевода, — это «Dad's Sixth Sense» (Отцовское шестое чувство), разработанный INNOCEAN USA для Hyundai Motor America. 

Еще одна ТВ-реклама из США — для бренда Audi. Агентство Venables Bell & Partners наградили за интересный подход к пиару нового Q3. Ролик называется «The Scripted Life» (Жизнь по сценарию).

Третий, опять же, англоязычный ролик создан в австралийской Saatchi & Saatchi. Он показывает, какими «Unbreakable Drivers» (неуязвимыми водителями) должны быть владельцы пикапов Toyota Hilux. 

В категории «Интерактив» победили Wieden+Kennedy, Honda и канал Youtube, предложившие необычный подход к пиару нового «тупера». Смотреть стоит в наушинках и периодически нажимать на клавишу «R» на клавиатуре. 

Награду за «эксперименты» получили Ogilvy & Mather и Volkswagen, которые попытались напомнить жителям Китая, что нужно всегда смотреть на дорогу и не отвлекаться.

В печатной рекламе приз достался французам из Leo Burnett. Они нарисовали интересные картинки серии «Upside Down» (вверх тормашками) для Jeep.

Читайте также

    Накопительной балльной системы за нарушение ПДД в России не будет

    Российская Госавтоинспекция выступила против введения в нашей стране накопительной балльной системы наказаний за нарушения правил дорожного движения. Напомним, ранее была предложена система, в рамках которой водитель, насобиравший за год штрафов на 200 баллов, лишается прав на год.


    Jaguar показал новый компактный седан XE

    Компания Jaguar представила новый компактный седан XE. Мировая премьера модели состоится на автосалоне в Париже 2 октября.


    Серийный вариант кроссовера Lexus NX покажут в апреле

    Производственная версия компактного кроссовера Lexus NX будет официально представлена в рамках автосалона в Пекине в апреле 2014 года.


    Toyota отзывает 650 тысяч автомобилей

    11 июня, 13:19 Toyota Motor Corp. приняла решение отозвать еще 650 тыс. автомобилей из-за неисправности подушек безопасности, сообщает «РБК». Как отметили в компании, возврат коснется только машин находящихся в Японии. Отзыв автомобилей из-за проблем...