В Детройте показали лучшую автомобильную рекламу года

15 января 2015

В рамках Детройтского автосалона состоялась презентация лучших рекламных роликов прошлого года, выбранных организацией The One Club. Жюри конкурса отмечало не просто успешные решения, а самые креативные и интересные подходы к рекламе автомобильной продукции.

Номинаций было несколько. Интернет-награду (категория онлайн видео) получил Жан-Клод Ван Дамм и нашумевший видеоряд Volvo Trucks «The Epic Split», сделанный компанией Forsman & Bodenfors. 77 млн просмотров на сегодня! 

В телевизионной рекламе победителей сразу три. Единственный ролик, понятный без перевода, — это «Dad's Sixth Sense» (Отцовское шестое чувство), разработанный INNOCEAN USA для Hyundai Motor America. 

Еще одна ТВ-реклама из США — для бренда Audi. Агентство Venables Bell & Partners наградили за интересный подход к пиару нового Q3. Ролик называется «The Scripted Life» (Жизнь по сценарию).

Третий, опять же, англоязычный ролик создан в австралийской Saatchi & Saatchi. Он показывает, какими «Unbreakable Drivers» (неуязвимыми водителями) должны быть владельцы пикапов Toyota Hilux. 

В категории «Интерактив» победили Wieden+Kennedy, Honda и канал Youtube, предложившие необычный подход к пиару нового «тупера». Смотреть стоит в наушинках и периодически нажимать на клавишу «R» на клавиатуре. 

Награду за «эксперименты» получили Ogilvy & Mather и Volkswagen, которые попытались напомнить жителям Китая, что нужно всегда смотреть на дорогу и не отвлекаться.

В печатной рекламе приз достался французам из Leo Burnett. Они нарисовали интересные картинки серии «Upside Down» (вверх тормашками) для Jeep.

Читайте также

    Заводы Toyota экспериментируют с заменой роботов на ручной труд

    Заводы корпорации Toyota в Японии экспериментируют с отказом от роботов на производстве в пользу ручного труда.


    Nissan прекратит производство Note

    7 октября, 13:58 Компания Nissan приняла решение прекратить производство компактвэна Note со следующего года. Как сообщает Autocar, такое решение принято из-за начала продаж в марте 2017 года хэтчбека Micra нового поколения. Благодаря этому японский ...


    Компания Mazda обновила пикап BT50

    Компания Mazda приступила к производству обновленной версии пикапа BT50. Первыми рынками, где появится усовершенствованная модель, станут Таиланд и Австралия.


    Иностранных шоферов обязали получать российские права

    16 июля, 13:21 Владимир Путин подписал закон, обязывающий всех иностранных шоферов получать российские права, сообщает «М24». Тем, кто уже работает водителем с иностранными правами, дается полгода, чтобы пройти обучение и получить права российского о...