Новый роторный двигатель

27 февраля 2013

Компания Mazda подтвердила планы по разработке роторного двигателя нового поколения. Несмотря на то, что производство таких моторов прекратилось в июне 2012 года, в мазда надеются перезапустить выпуск роторных двигателей в ближайшие пять лет.

Последней моделью Mazda с роторным двигателем был спорткар RX-8. Модель не пользовалась такой популярностью, как предшественник Mazda RX-7, а сами моторы отличались низким ресурсом.

В настоящее время каких-либо конкретных данных о новых роторных двигателях Mazda нет. Согласно более ранним сообщениям, речь может идти о моторе объемом 1,6 л, который будет выдавать около 300 л.с. Кроме того, не исключается, что при создании нового двигателя будет применен опыт, полученный от использования двигателей Skyactiv.

По словам главы Mazda Такаши Яманучи, разработка новых роторных двигателей может прекратиться только с его уходом. «Дух соперничества, сделавший нас мировым лидером в производстве роторных двигателей, до сих пор живет в Mazda», — заявил он.

Читайте также

    Sollers создает на Дальнем Востоке особую экономическую зону

    Группа «Соллерс» планирует получить право управления создаваемой во Владивостоке Особой экономической зоны (ОЭЗ), сообщают «Ведомости» со ссылкой на губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и представителя «Соллерс». Однако «Соллерс» — не единственный кандидат на управление новой ОЭЗ: альтернативный вариант предусматривает, по словам представителей «Соллерса», привлечение к управлению ОЭЗ «одного из японских торговых домов, у которого есть успешный опыт работы с экономическими зонами и индустриальными парками в Тихоокеанском регионе». По всей видимости, речь идет о компании Mitsui, которая совместно с Sollers собирает во Владивостоке внедорожники Toyota Land Cruiser Prado.


    «Одна страна. Одна жена. Один сайт» — Drom.ru презентует свой новый рекламный ТВ-ролик

    Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».


    Регионам дадут право устанавливать собственный размер штрафов

    Депутаты готовят законопроект, который позволит региональным властям устанавливать собственные суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения, и при этом отменяет повышенные штрафы за некоторые нарушения в Москве и Санкт-Петербурге.


    UAZ Patriot подорожал на 50 000 рублей после рестайлинга

    1 октября, 14:45 Компания UAZ объявила о старте приема заказов на обновленный внедорожник Patriot. Стоимость автомобиля начинается от 649 000 рублей. Таким образом, по сравнению с дорестайлинговой версией автомобиль подорожал на 50 000 рублей. Стоимо...