Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Honda начала продажи в Японии нового кей-кара N-BOX Slash
Компания Honda начала продажи в Японии нового кей-кара N-BOX Slash — пятой по счету модели в линейке N-серии (после N-BOX, N-BOX +, N-ONE и N-WGN).
Дизайнеры стремились сделать автомобиль похожим на купе: подоконная линия имеет характерный изгиб (он же стилизованный знак «слэш»), ручки задних дверей расположены у задних стоек, а высота кузова на десять см меньше, чем у модели N-BOX.
К другим отличительным особенностям модели можно отнести яркие цвета кузова (доступно 18 цветов и десять цветовых сочетаний) и отделки интерьера, аудиосистему класса high-end (с восемью динамиками, сабвуфером и усилителем мощности), беспроводную зарядку для смартфонов, продольно сдвигаемый задний диван, электрический стояночный тормоз, двухрежимное рулевое управление. В числе опций предлагаются дополнительная шумоизоляция салона, подогрев руля и передних сидений, а также пакет безопасности, включающий систему автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч.
Силовой агрегат — уже известный 660-кубовый мотор, доступный в атмосферном варианте (58 л.с., 65 Нм при 4700 об/мин) и в турбоверсии (64 л.с., 104 Нм при 2600 об/мин). Коробка передач — вариатор, причем покупатели машин с турбомотором смогут переключать диапазоны подрулевыми «лепестками». Привод у N-BOX Slash может быть как передним, так и полным. Расход топлива автомобиля укладывается в 3,9-4,6 л/100 км.
Ежемесячно Honda планирует продавать в Японии 2500 новых субкомпактов. Диапазон цен новинки составит от 1 380 000 до 1 939 400 иен (от 650 500 до 914 000 рублей по официальному курсу).
Читайте также
В этом году исполнилось 150 лет легендарному автомобильному бренду Opel
Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Москвич». Данную информацию подтвердил «Ведомостям» представитель «Рено Россия», отказавшись от более подробных комментариев.
Город, который вдохновил нас на создание Opel Mokka Moscow Edition, эксклюзивной версии идеального кроссовера для активных жителей мегаполиса.
6 апреля, 09:21 ?В марте продажи новинки АвтоВАЗа Lada Vesta составили 4,6 тыс. автомобилей, согласно предварительным дан?ным статистики Ассоци