Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Первые автомобили получат пластиковые окна
Субкомпактвэн Fiat 500L 2014 модельного года получит не стеклянные окна, а более легкие и ударопрочные поликарбонатные, как гоночные Porsche 911 GT3 и Audi R8 GT.
Тогда как стеклянные автомобильные окна обычно весят около 45 килограммов, использование пластика позволит сократить эту цифру вдвое. Это, в свою очередь, положительно скажется на топливной экономичности автомобиля.
Ожидается, что у нового Fiat 500L из поликарбоната будет выполнено заднее окно и люк на крыше.
В настоящее время главным препятствием на пути распространения поликарбонатных автомобильных окон является безопасность: пластик слишком гибок и слишком ударопрочен. Пластиковые окна повышают риск травмы непристегнуых пассажиров и усложняют работу спасателей, имеющих дело с горящим или тонущим автомобилем. Именно поэтому правила безопасности запрещают использование поликарбоната в дверных окнах и ветровых стеклах.
Кроме того, пластик подвержен помутнению и царапинам.
Еще одна проблема – его стоимость. Пластиковые окна не только вдвое легче стеклянных, но еще и вдвое дороже. Однако, рост интереса автопроизводителей к этому материалу в будущем может решить проблему за счет больших объемов производства.
Fiat может стать одним из первых автопроизводителей, которые начнут использовать пластиковые стекла на гражданских моделях. Тем не менее, Ford также уже заканчивает тестирование окон из поликарбоната. Они могут появиться на следующем поколении коммерческого минивэна Ford Transit Connect.
Читайте также
12 мая, 11:58 АвтоВАЗ озвучил собственную позицию касательно вседорожной версии Lada Kalina Cross, информация о которой появилась в сети на прошлой неделе. О разработке автомобиля, напомним, сообщил тольяттинский производитель автокомпонентов. «Проду...
Компания Toyota начала оснащать несколько своих моделей на рынке Японии опцией Intelligent Transportation System (ITS). Она позволяет машине взаимодействовать с передатчиками на объектах дорожной инфраструктуры и другими автомобилями, оборудованными подобными устройствами.
Проект ё-мобиля фактически закрыт. Группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью предприятия ё-авто, за €1 передала все технологии государственному институту НАМИ и намерена продать строящиеся цеха в Петербурге.
Потенциальные объемы производства FAW на «Автоторе» не раскрываются, но, очевидно, они будут зависеть от спроса на эти модели в РФ.