Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Daihatsu представила новое поколение своего флагмана Move. Теперь не только ездит, но и рулится
Компания Daihatsu 12 декабря представила в Японии новое поколение своего основного автомобиля — Daihatsu Move. Машина обещает быть самой покладистой в своих аппетитах, а также самой безопасной и самой юркой в сегменте кейкаров с кузовом «хэтчбек с высокой крышей, еще чуть-чуть, и целый минивэн».
Новое поколение Move спроектировано на монококовой «D»-платформе, которая и легче, и жестче предыдущего кузова. Благодаря таким, никому, по сути незаметным приобретениям, автомобиль сможет порадовать своего владельца вполне осязаемыми вкусностями: хорошей подвеской, отличной посадкой и прекрасной управляемостью. Куда же без экономичности?.. У нового Daihatsu Move самый-самый расход в классе — 3,2 литра на сотню в случае с передним приводом и атмосферным мотором, турбоверсия запросит на 0,4 литра больше.
Зачем кей-кару монокок, спросите вы? Ответ лежит в плоскости создания хорошего автомобиля. Машина должна быть безопасной: как пассивно, так и активно. В первом случае D-монокок сварен так, чтобы несмотря на незначительный вес автомобиля (850 кг), кузов был, во-первых, устойчив к скручиванию, а во-вторых, хорошо поглощал энергию удара, отводя его от салона с пассажирами. Кроме того, жесткий кузов даёт нам возможность установить на новое поколение Move хорошую подвеску, выводящую машину из «табуретного» класса в класс, в котором приятно сидеть за рулём — входить в повороты, рулить, безопасно маневрировать на скорости. Для желающих есть и полноприводная и околоспортивная версии автомобиля.
Daihatsu Move комплектуется трехцилиндровым мотором объемом 658 куб.см, который может оснащаться турбиной. Максимальная мощность турбодвигателя составляет 64 л.с., атмосферная версия развивает 52 л.с. У первого подхват лучше. Двигатель работает в паре с вариатором. Водитель может «программировать» степень расторопности трансмиссии, выбирая себе подходящий по настроению стиль езды.
Простая комплектация нового Daihatsu Move в Японии стоит 1 134 000 иен (556 000 руб.), топовая (полный привод и спортивная подвеска) 1 792 800 иен (800 000 руб.).
Читайте также
Компактные кроссоверы набирают обороты — это нам уже продемонстрировал Nissan Juke, который прекрасн...
10 июля, 12:13 В сеть попали первые снимки компактного кроссовера Ноnda HR-V для европейского рынка. Автомобиль засняли во время тестов в Альпах. Новинка будет представлена в конце года, а старт продаж запланирован на 2015 год.Автомобиль будет постро...
7 июля, 16:39 Компания Audi назвала российские цены на обновленное семейство A6. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на рестайлинговый седан начинаются от 2 550 000 рублей. Желающим приобрести универсал Avant придется заплатить минимум о...
Первые серийные экземпляры автомобилей проекта «Кортеж» увидят свет в 2018 году. По неофициальной информации, сейчас прототипы машин проходят испытания на безопасность.