Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Daihatsu представила новое поколение своего флагмана Move. Теперь не только ездит, но и рулится
Компания Daihatsu 12 декабря представила в Японии новое поколение своего основного автомобиля — Daihatsu Move. Машина обещает быть самой покладистой в своих аппетитах, а также самой безопасной и самой юркой в сегменте кейкаров с кузовом «хэтчбек с высокой крышей, еще чуть-чуть, и целый минивэн».
Новое поколение Move спроектировано на монококовой «D»-платформе, которая и легче, и жестче предыдущего кузова. Благодаря таким, никому, по сути незаметным приобретениям, автомобиль сможет порадовать своего владельца вполне осязаемыми вкусностями: хорошей подвеской, отличной посадкой и прекрасной управляемостью. Куда же без экономичности?.. У нового Daihatsu Move самый-самый расход в классе — 3,2 литра на сотню в случае с передним приводом и атмосферным мотором, турбоверсия запросит на 0,4 литра больше.
Зачем кей-кару монокок, спросите вы? Ответ лежит в плоскости создания хорошего автомобиля. Машина должна быть безопасной: как пассивно, так и активно. В первом случае D-монокок сварен так, чтобы несмотря на незначительный вес автомобиля (850 кг), кузов был, во-первых, устойчив к скручиванию, а во-вторых, хорошо поглощал энергию удара, отводя его от салона с пассажирами. Кроме того, жесткий кузов даёт нам возможность установить на новое поколение Move хорошую подвеску, выводящую машину из «табуретного» класса в класс, в котором приятно сидеть за рулём — входить в повороты, рулить, безопасно маневрировать на скорости. Для желающих есть и полноприводная и околоспортивная версии автомобиля.
Daihatsu Move комплектуется трехцилиндровым мотором объемом 658 куб.см, который может оснащаться турбиной. Максимальная мощность турбодвигателя составляет 64 л.с., атмосферная версия развивает 52 л.с. У первого подхват лучше. Двигатель работает в паре с вариатором. Водитель может «программировать» степень расторопности трансмиссии, выбирая себе подходящий по настроению стиль езды.
Простая комплектация нового Daihatsu Move в Японии стоит 1 134 000 иен (556 000 руб.), топовая (полный привод и спортивная подвеска) 1 792 800 иен (800 000 руб.).
Читайте также
28 ноября, 15:49 Mercedes начал тестировать новый кроссовер GLK. Как сообщает издание Autocar, опубликовавшее снимки новинки, в продаже автомобиль появится не раньше 2015 года. По неофициальным данным, новинка будет построена на платформе нового поко...
Автомобильная компания Opel в последнее время стремиться к универсальным открытиям. Осознавая мысль о том, что предприятие Opel не выпускает автомобили класса премиум, руководство компании стремительно решило поменять ситуацию, о чем недавно оповестил вице-президент фирмы Клаус Франц издательству Automotive News.
6 августа, 11:17 Советник министра связи Элдар Разроев в течение года получил 44 штрафа за нарушения ПДД. Как сообщает газета «Известия», чиновник оказался рекордсменом по количеству нарушений ПДД, получив штрафы за превышение скорости, неоплаченную ...
Автоэлектрик из Омска Андрей Романов собрал из остатков российских автомобилей гусеничный вездеход