Opel Mokka приедет в Украину в декабре

24 февраля 2013

Новый компактный кроссовер Opel Mokka, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве весной этого года, появится в украинских дилерских центрах Opel в феврале следующего года. А первая партия автомобилей для допремьерного показа прибудет к нам уже в декабре. InfoCar.ua посчастливилось побывать на первой ездовой презентации новинки в Германии. Подробный тест-драйв читайте уже в ближайшее время, пока же поделимся некоторыми фактами и впечатлениями.

Итак, по задумке создателей Mokka, автомобиль должен совместить в себе привлекательный дизайн и передовые технологии, а также быть универсальным и многофункциональным. Вживую кроссовер выглядит этаким крепышом со слегка вздернутой кормой. Свежо и современно, и главное, что отлично сохранена узнаваемость марки.

При небольших внешних размерах и компактности, салон оказался на удивление просторным, даже на заднем ряду. Конечно же, на тест нам предоставили автомобили в весьма богатых комплектациях, но сам факт наличия многих опций в автомобиле такого класса уже достоин похвалы. Например, фронтальная камера Opel Eye для считывания дорожных знаков, система слежения за разметкой, би-ксеноновые фары с функцией адаптации, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, круиз контроль с предупреждением о столкновении, помощь при спуске с горы, камера заднего вида с указанием траектории и так далее. Не забыли и о безопасности - 8 подушек полагаются уже в базовой комплектации.

На "пробу" нам дали два разных автомобиля - дизельную версию и бензиновую. Конечно же, дизель, да еще и на шестиступенчатой механике чертовски хорош: тут и тяга, и разгон и топливная экономия (наш средний расход за поездку составил 5 литров). Но увы, пока что к нам такие двигатели поставляться не будут. Ставка сделана на бензиновые 1.8 и 1.4 турбо. Вот последний нам и посчастливилось опробовать! При своих 140 л.с. он разгоняет кроссовер до сотни за 9,8 секунды. Не рекорд конечно, но ехать автомобиль может, ведь опять-таки - коробка тут механическая, на шесть ступеней. Она удалась инженерам на пятерку: четкие и мягкие переключения, выверенные ходы рычага и толково подобранные передаточные числа. За время теста наш средний расход колебался от 7 до 8 литров на 100 км, хотя в динамике мы себя нисколько не ограничивали и даже пользовались кондиционером. А вот рулевое управление оказалось не таким однозначным. О том, что нас насторожило и более подробный тест читайте совсем скоро в нашей рубрике "Тест-драйв".


   

Читайте также