Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka приедет в Украину в декабре
Новый компактный кроссовер Opel Mokka, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве весной этого года, появится в украинских дилерских центрах Opel в феврале следующего года. А первая партия автомобилей для допремьерного показа прибудет к нам уже в декабре. InfoCar.ua посчастливилось побывать на первой ездовой презентации новинки в Германии. Подробный тест-драйв читайте уже в ближайшее время, пока же поделимся некоторыми фактами и впечатлениями.
Итак, по задумке создателей Mokka, автомобиль должен совместить в себе привлекательный дизайн и передовые технологии, а также быть универсальным и многофункциональным. Вживую кроссовер выглядит этаким крепышом со слегка вздернутой кормой. Свежо и современно, и главное, что отлично сохранена узнаваемость марки.
При небольших внешних размерах и компактности, салон оказался на удивление просторным, даже на заднем ряду. Конечно же, на тест нам предоставили автомобили в весьма богатых комплектациях, но сам факт наличия многих опций в автомобиле такого класса уже достоин похвалы. Например, фронтальная камера Opel Eye для считывания дорожных знаков, система слежения за разметкой, би-ксеноновые фары с функцией адаптации, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, круиз контроль с предупреждением о столкновении, помощь при спуске с горы, камера заднего вида с указанием траектории и так далее. Не забыли и о безопасности - 8 подушек полагаются уже в базовой комплектации.
На "пробу" нам дали два разных автомобиля - дизельную версию и бензиновую. Конечно же, дизель, да еще и на шестиступенчатой механике чертовски хорош: тут и тяга, и разгон и топливная экономия (наш средний расход за поездку составил 5 литров). Но увы, пока что к нам такие двигатели поставляться не будут. Ставка сделана на бензиновые 1.8 и 1.4 турбо. Вот последний нам и посчастливилось опробовать! При своих 140 л.с. он разгоняет кроссовер до сотни за 9,8 секунды. Не рекорд конечно, но ехать автомобиль может, ведь опять-таки - коробка тут механическая, на шесть ступеней. Она удалась инженерам на пятерку: четкие и мягкие переключения, выверенные ходы рычага и толково подобранные передаточные числа. За время теста наш средний расход колебался от 7 до 8 литров на 100 км, хотя в динамике мы себя нисколько не ограничивали и даже пользовались кондиционером. А вот рулевое управление оказалось не таким однозначным. О том, что нас насторожило и более подробный тест читайте совсем скоро в нашей рубрике "Тест-драйв".
Читайте также
В красноярской выставке «МоторЭкспоШоу — 2013» впервые примет участие группа компаний «TIS».
Toyota представила новую базовую комплектацию внедорожника Land Cruiser 200 для российского рынка — «Престиж».
В Хабаровске любители дрифта вновь соревновались в умении держать машину в управляемом заносе. До последнего момента была вероятность, что этап не состоится из-за выпавших ранее обильных осадков, которые засыпали трассу. Несмотря на это, участие в соревнованиях приняли 32 автомобилиста. А внезапно начавшийся снег внес свои коррективы в сложность трассы, и, как следствие, в турнирную таблицу, пишет портал dvnovosti.ru.
Компания Тойота представила на автосалоне в Лос-Анджелесе обновления для компактвэна Prius v и хэтчбека Prius c.