Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Полисы ОСАГО предложили продавать после уплаты транспортного налога
Приобретать полисы ОСАГО в ближайшее время могут разрешить только тем автовладельцам, которые не имеют задолженности по транспортному налогу, сообщает «Коммерсантъ». С соответствующей инициативой выступил воронежский губернатор Алексей Гордеев. По мнению местных чиновников, принятие поправок в закон об ОСАГО поможет увеличить собираемость транспортного налога.
«Для многих регионов транспортный налог является проблемным. Доля поступлений во многие региональные бюджеты характеризуется ежегодным снижением при одновременном увеличении количества транспорта, зарегистрированного ГИБДД», - говорится в пояснительной записке к проекту. Документ уже сегодня будет рассмотрен воронежской областной думой.
Новый законопроект вызвал достаточно неоднозначную реакцию среди депутатов. «Предлагается передать сугубо государственные функции администрирования налогов частным компаниям — страховщикам. Это фактически противоречит Конституции РФ. Транспортный налог в регионе собирается неплохо, а вот купить полис ОСАГО в Воронеже и без новой справки крайне сложно, здесь это дефицитный товар», - пояснил глава комитета облдумы по законодательству Вячеслав Астанков.
«По сути, это экологический налог. То есть с точки зрения стимула пользователям коммерческого в первую очередь транспорта приобретать новые автомобили, поскольку старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счет увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет. Но это – на проработку, то есть это мы должны вместе с другими коллегами из других федеральных органов власти, с Госдумой проработать и дать конкретные предложения уже по внедрению этого в практику», - пояснил Мантуров.
Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса Евро-5. Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look
Читайте также
Окончательное решение по объему финансирования строительства этой автомагистрали должны принять 23 июля.
15 октября, 15:50 Для того, чтобы воспользоваться правом бесплатно парковаться по выходным и праздникам, автомобилистам придется регистрироваться в специальной электронной системе. Возможность введения такой меры обсуждается сейчас московскими властя...
При этом заимствования внешности Аллиона официальным образом не оформлены — Zotye с Тойотой не сотрудничает.
19 января, 18:42 Nissan Leaf четвертый год подряд становится самым популярным электрическим автомобилем в Европе. Всего за прошлый год было продано 14658 элеткрокаров японского бренда. Эта цифра на 33% выше показателей 2013 года. В Европе владельцы э...