Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Renault вывела на тесты преемника Koleos
Новый полноразмерный кроссовер Renault замечен на тестах. Дорожные испытания проводятся недалеко от немецкого города Штутгарт. По предварительным данным, автомобиль может получить название Djeyo. Машина должна прийти на смену кроссоверу Koleos. Презентация машины может состояться в следующем году на автосалоне в Женеве. Продажи кроссовера начнуться в 2016 году.
Автомобиль построен на модульной платформе Common Module Family (CMF), которая также используется для Nissan X-Trail. В компании отметили, что у этих моделей будет много общих компонентов. Под капотом автомобиля, будет устанавливаться 1,6-литровым дизельный мотор Renault-Nissan. Такой же силовой агрегат устанавливается на X-Trail и Qashqai. Остальные технические характеристики пока держатся в секрете.
Кроме этого, в следующем году должна состояться премьера бюджетного кроссовера Renault, который должен занять ступень ниже Captur. Не исключается, что в Росси новинка будет собираться на мощностях АвтоВАЗа. Судя по имеющимся фотографиям, на которых автомобиль скрыт под камуфляжем, дизайн автомобиля будет напоминать стилистику Renault Duster.
Фото и видео: DrGumoLunatic
Читайте также
В Москве прошла презентация новой модели Renault Kaptur, разработанной специально для рынка России.
Немецкие СМИ сообщают, что бизнесмен Виктор Харитонин стал новым владельцем гоночной трассы Нюрбургринг. Россиянин является совладельцем холдинга «Фармстандарт» и входит в число 100 богатейших людей России по версии журнала Forbes.
Сообщается о 314 жалобах, в 121 из которых описан случай ДТП, связанный с неинформативным селектором. В 30 заявлениях упомянуты травмы различной степени тяжести, в частности, переломы костей таза и коленных чашечек.
Марка никогда не достигала первоначальной цели — заслужить внимание американской молодежи. Среднему покупателю Scion было 49 лет.