Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota продолжает развивать искусство автоматической парковки
Корпорация Toyota продолжает делать жизнь автомобилистов проще. Сегодня японцы рассказывают о том, чего они добились в разработке систем помощи при парковке.
Пару лет назад дебютировала система Intelligent Clearance Sonar (ISC, интеллектуальный парктроник), которая сканировала пространство позади автомобиля и уменьшала риск столкновения с препятствиями, издавая предупреждающие сигналы, снижая тягу двигателя и активируя тормоза. Сегодня вышло уже второе поколение ISC, более продвинутое.
ISC 2 получила больше сенсоров, которые могут обнаруживать препятствия на дальних расстояниях. Угол их обзора также стал шире. Новая система способна не только защитить заднюю часть автомобиля, но и обеспечит сохранность боковых сторон при маневрировании на тесных парковках. Водитель может путать педали или плохо «чувствовать» габариты авто — теперь это не помешает ему покинуть стоянку на своей Тойоте, сохранив заводскую покраску на ее бамперах.
Интеллектуальный парктроник может работать в паре с системой автоматической парковки (Intelligent Parking Assist, IPA). Последняя была создана еще 10 лет назад для Toyota Prius второго поколения, но с тех пор она стала заметно умнее, а сейчас, в паре с ISC 2, так вообще чуть ли не искусственный интеллект. Рулевому нужно лишь активировать IPA нажатием кнопки, а затем спокойно жать на газ, тормоз и переключать рычаг трансмиссии. Всю рулежку выполнит IPA. Причем тойотовский электронный помощник даже поможет выехать с тесного параллельного паркинга.
Ну и в дополнение к автоматике Toyota предлагает новое поколение системы панорамного обзора Panoramic View Monitor. При помощи нескольких камер она моделирует как картинку «автомобиль сверху», так и ракурс «посмотреть сквозь». Как это работает — смотрите на фото.
Читайте также
Ничто не предвещало кардинальных изменений в работе Челябинского авторынка. Даже кризис и рост курса иностранных валют в ноябре не принес за собой реальных перемен.
Минэкономики предложило пересмотреть требования к размеру площадок, которыми должны располагать автошколы.
Каждую пятницу Дром публикует подборку занятных роликов, которые оказались в поле зрения на минувшей неделе, но отдельно публиковать их не показалось целесообразным.
В программу льготного автокредитования собираются внести поправки, согласно которым кредиты начнут выдавать на покупку машин стоимостью до 1 миллиона рублей. Об этом рассказал в эфире "Москва FM" экономический обозреватель телеканала "Москва 24" Константин Цыганков.