Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Шведские журналисты усомнились в работе полного привода у Honda CR-V
Журналисты из авторитетного шведского издания Teknikens Värld («Мир технологий») провели испытания системы полного привода кроссовера Honda CR-V и объявили о том, машина ведет себя как переднеприводный автомобиль.
Издание разместило видеозапись теста, в ходе которого полноприводный кроссовер CR-V трогается на уклоне. Передние колеса машины стоят на роликах — таким образом авторы теста заставляют их проскальзывать, вынуждая автомобиль задействовать задние колеса. Тем не менее, во время испытаний этого не произошло — у CR-V продолжали буксовать передние колеса.
В качестве противоположного примера журналисты продемонстрировали работу системы полного привода Ford Kuga — оказавшийся в аналогичной ситуации кроссовер задействовал задние колеса практически сразу после того, как передние оказались без сцепления с поверхностью.
Отметим, что Teknikens Värld провел точно такой же тест CR-V год назад и обнаружил те же самые результаты. Шведское представительство Хонды объяснило ситуацию тем, что электроника таким способом защищает механические составляющие системы полного привода от повреждений. Вместе с тем всем шведским владельцам CR-V предложили установить новое программное обеспечение, которое исправляет обнаруженную Teknikens Värld проблему.
Сейчас представители Honda говорят, что в реальных условиях и передние, и задние колеса всегда имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью — продемонстрированная шведским журналом ситуация со столь заметной разницей в сцеплении с поверхностью крайне маловероятна.
Видеозапись теста Teknikens Värld
Читайте также
Региональный автомобильный рынок Омска продолжает радовать машинами всех приезжающих. Хочешь продать автомобиль — приезжай в Омск! Хочешь купить автомобиль — тоже приезжай в Омск! Такие слоганы были бы вполне уместны в марте.
Создать места для женщин решили после того, как стало ясно, что автомобилистки часто испытывают проблемы с парковкой задним ходом и из-за этого переживают стресс.
Некоторое оборудование переместилось из начальных в более продвинутые исполнение, причем первые в этом случае все равно подорожали.
Госдума отклонила законопроект, который разрешает выезд на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время. Предполагалось, что за такой маневр штрафы взиматься не будут. В ГД решили, что этот вопрос должны решать не депутаты, а органы исполнительной власти.