Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Российские дрифтеры снова в Токио. Гоча и Семенюк готовятся к Чемпионату мира по дрифту
В воскресенье в Токио, столице Японии, пройдет Чемпионат Мира по дрифтингу под эгидой D1 Grand Prix. Двое российских гонщиков — Георгий «Гоча» Чивчан из Красноярска и Дмитрий «ДОС» Семенюк из Владивостока — приглашены японской стороной для участия в этом мероприятии и завтра будут биться за право попасть в финальную часть соревнования (ТОП-16). Сегодня же проходит 6 этап чемпионата D1, а наши ребята готовятся к соревнованиям. О том, что происходит в Японии, рассказывают наши друзья из оргкомитета СТК Приморское Кольцо (Primring).
Коннитива, дорогие друзья, здравствуйте. Именно так здороваются в Японии, где проходит 6 этап чемпионата по дрифту серии D1. Наши парни Георгий Чивчан (Красноярск) и Дмитрий Семенюк (Владивосток) принимают участие в этом событии в рамках проводимого чемпионата D1 Grand Prix.
17 октября прошел первый день события, включавший в себя тренировку для всех пилотов и квалификацию японских участников. Но обо всем по порядку.
Группа наших прибыла в страну восходящего солнца 14 октября, причем красноярцам пришлось выдержать в общей сложности 10-часовой перелет из Сибири в Японию. Из Владивостока все летели уже одним рейсом и его по праву можно было назвать дрифтерским :)
Техника уже находилась здесь, именно автомобиль Гочи Чивчана. Его Nissan Silvia оправили сразу после первой дрифт битвы Россия — Япония во Владивостоке, а машину Дмитрию Семенюку предоставил победитель упомянутой битвы Дайго Сайто, причем ту (Toyota Mark II), на которой он стал чемпионом во Владике.
Гоча успел протестировать свою тачку на картодроме Кота в окрестностях г. Нагоя, а Дима встретился со своим болидом непосредственно на официальной тренировке.
В 7 утра все уже были на месте, начиналась тех. комиссия. Проводились проверки техники, экипировки, документов и т.д. У Димы «Семена» к машине вопросов не было (ее же владелец Сайто :), но сказали заменить шлем, который соответствовал требованиям ралли (с открытым подбородком, в России в таком выступать в соревнованиях по дрифту можно) на шлем закрытого типа. Подходящий был практически тут же найден в техпарке у японских коллег. Кстати, на шлеме надпись «железный человек», надеемся, она поможет нашему гонщику, ведь противостоять лучшим из лучших в мир дрифта ой как непросто.
«Гочина» Сильвия уже бывала в Японии в прошлом году, и его команда знала требования, но все-таки пару вопросов возникло. Во-первых, должна быть обеспечена возможность открытия багажника снаружи, и во-вторых, сделано замечание к креплению ремней безопасности. Все моменты были устранены в течение 40 минут, и наши ребята выезжают на тренировку. Хотя тренировкой это назвать сложно, две серии по два одиночных заезда каждому. Когда в соревновании принимают участие более 40 пилотов, выделить времени больше физически невозможно. После первого заезда Семенюк просит механиков Сайто отрегулировать ручник на более быструю и жесткую фиксацию, так как по заданию организаторов и в соответствии с конфигурацией трассы постановка без ручника практически невозможна.
Практике предшествовал традиционный брифинг, на котором судья Д1 Хисаши Камимото рассказал о задании на этом этапе, особенностях судейства системы DOSS и нюансах прохождения этой конфигурации. У наших парней, уже знакомых с этими моментами по Д1 Примринг Гран При, вопросов не возникло, зато возникло желание поскорее проехать по трассе.
На практике Гоча показал свой стабильный традиционный стиль дрифта, а Дима Семенюк, не так часто выезжающий на трассу в качестве пилота, был не очень стабилен. Сказывалось и волнение, и ответственность, и, конечно, автомобиль, к которому, хотя бы нужно привыкнуть.
Нужно отметить, что нашим парням помогали с техническими вопросами и советами по прохождению и легендарный Дайго Сайто, и уже ставший практически русским пилотом Тетцуя Хибино, и даже Масато Кавабато заходил в нашу техзону. В целом, атмосфера токийского дрифта располагает к общению, и ее можно назвать в какой-то степени дружеской :) Но все меняется, когда пилоты выходят на трассу.
Как и показала квалификация 6 этапа D1GP, на трассе даже самые лучшие друзья становятся соперниками, и каждый показывает максимум на что он способен. Квала на Одайбе была жесткой, 3 мотора сгорело, плюс, точнее минус, еще одна коробка, и эпичный прилет в блоки Lexus GS.
Официальные результаты TOP16 6 stage D1GP:
Место Номер Имя Машина Баллы 1 78 Ueno Takahiro E 92 100.47 2 19 Kataoka Tatsuya JZA 80 99.83 3 22 Tanaka Yoshiki S 15 99.72 4 34 Tedzuka Tsuyoshi JZX 100 99.57 5 6 Utsumi Akira Osamu S 15 99.53 6 2 Saitō Daigo JZX 100 99.40 7 1 Kawabata Masato R 35 98.90 8 81 Uta Kazuya RPS 13 98.79 9 15 Sakuma Tatsuya S 15 98.59 10 51 Iwai Terumube A 35 98.06 11 52 Tanaka Yūji JZA 80 98.02 12 99 Matsukawa Kazuya AE 85 98.01 13 5 Takayama Kenji GRS 191 98.01 14 55 Amandio JZX 100 98.00 15 43 Tadokoro Yoshifumi AE 86 97.63 16 9 Suenaga Naoto S 15 97.61Сегодня, в субботу, на Одайбе Токио пройдет 6 этап Д1 Гран При, и наши парни будут пристально наблюдать за происходящим с трибун, смотреть и выстраивать стратегию и тактику на воскресенье, когда сами выйдут на трассу. Пожелаем удачи и выдержки, ибо соревнования такого уровня это всегда испытание для пилота и техники.
Поддержку нашей команде оказывает СТК Приморское Кольцо, портал DROM.RU, технохолдинг Сумотори и технический партнер «MOTUL».
Видео об участии русских в D1GP (тренировки, тех. комиссия):
Ролики о предыдущих днях здесь.
Читайте также
20 сентября, 22:31 Полицейские пресекли в центре Москвы акцию протеста таксистов против понижения тарифов таксомоторного агрегатора «Яндекс.Такси». Об этом сообщает ТАСС.Несколько таксистов планировали провести акцию на улице Тимура Фрунзе, однако со...
Lexus провел успешные испытания собственных систем автоматического управления автомобилем на улицах Токио
В этом году сентябрь не порадовал жителей Волгограда и области теплой погодой перед предстоящими холодами. «Бабьего лета» не было — холодно, ветрено и бесконечные дожди. Но с наступлением осени покупательская активность увеличилась, что принесло некоторую стабильность и деловой характер продажам на автомобильном рынке Волгограда.
Обновленный универсал Opel Insignia Sports Tourer скоро можно будет заказать во "внедорожной" версии с увеличенным дорожным просветом и в обвесе из некрашеного пластика.