Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
За езду на изношенных покрышках будут штрафовать на 2 000 рублей
Правительство одобрило законопроект, согласно которому предлагается штрафовать автомобилистов за езду на изношенных покрышках. Документ, разработанный сенаторами Вадимом Тюльпановым, Константином Добрыниным и Андреем Клишасом, подразумевает внесение изменений в статью 12.5 Кодекса об административных нарушениях (КоАП) и введение штрафа в 2 000 рублей за езду на «лысой» резине, сообщают «Известия».
Зампред правительства Сергей Приходько дал одобрение законопроекту. «Это последняя редакция нашего документа. То, что мы получили положительный отзыв правительства, означает, что практически наверняка законопроект будет принят», - заявил Вадим Тюльпанов, один из авторов документа.
Кроме того, документ регламентирует сезонную смену покрышек. Предполагается штраф за езду на летней резине зимой и на зимней летом. Законопроект может быть принят до конца 2014 года.
Напомним, ранее в Госдуму поступил ряд законопроектов, согласно которым предлагалось обязать водителей менять резину в зимний период. Кроме того, авторы некоторых документов предлагали запретить использовать зимнюю резину с шипами в летние месяцы. По разным причинам они были отклонены.
Впервые контролировать тип шин на транспортных средствах власти предложили после ЧП на трассе «Россия» в конце 2012 года, когда грузовики на летней резине парализовали движение на шоссе. Однако тогда речь велась исключительно о большегрузах.
Фото: РБК
Читайте также
Новый седан Datsun on-DO будет представлен в трех комплектациях — Access, Trust и Dream. Стоимость стартовой комплектации Access составит 329 000 рублей.
Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».
34-летний финский спортсмен не будет продлевать текущий контракт с командой Ferrari, действующий до конца 2015 года.
«Автоцентр Сити» совместно с Первым оссийским Opel-Сlub (www.opel-club.ru), Corsa-club.net представ...