Гибридная версия VW Passat расходует всего два литра горючего на 100 км пути

29 сентября 2014

Компания Volkswagen представила гибридную модификацию нового Passat, получившую обозначение GTE. Премьера новинки состоится 2 октября в Париже.

Подзаряжаемый гибрид на базе Пассата поступит в продажу как с кузовом «седан», так и в исполнении «универсал». От базовой версии модели Passat GTE визуально отличается наличием голубой окантовки решетки радиатора и измененной формой бампера с C-образными светодиодными фарами. Салонная подсветка также выполнена в голубом цвете.

Силовая установка Passat GTE состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI (154 л.с.), электродвигателя (113 л.с.) и литий-ионного аккумулятора емкостью 9,9 киловатт-часов. Зарядить батареи можно за счет работы ДВС, рекуперации энергии торможения или от сети. Суммарная отдача комплекса оценивается в 215 л.с. и 400 Нм. Автомобиль оборудован шестиступенчатой трансмиссией DSG.

Разгон до первой «сотни» займет у гибрида менее восьми секунд. Максимальная скорость — 220 км/ч (в полностью электрическом режиме — 130 км/ч).

При условии наличия полного бака (50 литров) и предельного уровня зарядки аккумуляторов запас хода Passat GTE составит 1000 км. Если переключиться в электрический режим, то батарей гибрида Volkswagen хватит на преодоление 50 км. По утверждению производителя, в смешанном цикле новинка расходует 2 литра горючего на 100 км пути. Количество выбросов углекислого газа не превышает отметки в 45 грамм на километр.

Отметим, что для полной зарядки аккумуляторов от 240-вольтовой сети потребуется 4 часа 15 минут. Вместе с автомобилем можно приобрести 360-вольтовое зарядное устройство, благодаря которому на пополнение запасов энергии Passat GTE хватит 2 часов и 30 минут.

В продажу гибридный Пассат поступит во второй половине 2015 года.

 

Читайте также