Dodge разработал 600-сильное купе Challenger SRT Hellcat

17 сентября 2014

Компания Dodge официально представила мощные модификации купе Challenger с обозначением SRT и SRT Hellcat.

«Базовый» Challenger SRT получил ряд отличительных деталей экстерьера, например, капот специальной формы, передний сплиттер, а также новый задний «фартук» и светодиодные фары. Более мощная модификация SRT Hellcat оснащается массивными спойлерами и активным воздухозаборником, установленным на месте одной из фар. Кроме того, на передних крыльях данной модификации спорт-кара размещены эмблемы с надписью Supercharged.

Под капотом Challenger SRT находится атмосферный 485-сильный двигатель Hemi V8 объемом 6,4 литра, развивающий 643 Нм крутящего момента. Модификация SRT Hellcat получила 6,2-литровую версию мотора Hemi V8 с механическим нагнетателем. Детальной информации об агрегате пока нет, но известно, что отдача такой силовой установки составляет более 600 л.с. — мотор является самым мощным в истории Chrysler Group.

По умолчанию оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой «механикой». В качестве опции доступен восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlight.

Оба исполнения автомобиля оснащены селекторами режима езды, которые регулируют работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также педали акселератора и рулевого управления. Водитель может выбрать между стандартными, трековыми и спортивными настройками или отрегулировать отдельные системы автомобиля самостоятельно.

Примечательно, что покупатель Challenger SRT Hellcat получит два разных ключа от автомобиля — в красном и черном корпусах соответственно. Первый из них предназначен для полноценного управления спорт-каром, а вторым машину можно завести только с ограничениями по производительности мотора (не более 4000 об/мин) и трансмиссии (заблокирована первая передача). «Черный» ключ, к примеру, из соображений безопасности можно дать работнику парковки, который будет ставить машину на стоянку.

Купе Dodge также оснащено 390-миллиметровыми шестипоршневыми тормозами Brembo. Обе версии автомобиля предлагаются с 20-дюймовыми дисками и резиной с размерностью 245/45. Для самых широких колесных дисков (9,5 дюйма) предлагается резина Pirelli P Zero Nero 275/40.

Помимо этого, Challenger SRT и SRT Hellcat комплектуется перенастроенной противобуксовочной системой, системой стабилизации и комплексом ABS.

Салон SRT-версий Challenger получит отделку кожей Nappa и алькантарой, доступной в нескольких цветовых схемах. Панель приборов спорт-кара выполнена в ретро-стилистике, напоминающей о первом поколении модели времен 1970-х годов. В качестве опции купе оснащается информационно-развлекательной системой Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем.

Динамические показатели новых SRT Challenger пока не объявлены. Ожидается, что эта информация, как и прайс-лист на модель, будет опубликована позднее.

Отметим, что в рамках новой стратегии концерна Fiat Chrysler Automobiles весь модельный ряд спортивного бренда SRT перешел в линейку Dodge.

Читайте также

    Обновленная Opel Corsa получит оптику в стиле Adam

    Обновленная Opel Corsa, мировой дебют которой запланирован на этот год, получит ряд деталей экстерьера от компакта Adam. ...


    Новый роторный двигатель

    Компания Mazda подтвердила планы по разработке роторного двигателя нового поколения. Несмотря на то, что производство таких моторов прекратилось в июне 2012 года, в Mazda надеются перезапустить выпуск роторных двигателей в ближайшие пять лет.


    Drom.ru проводит фото-конкурс ко Дню Автомобилиста

    Заканчивается октябрь, а это означает как минимум две вещи. Первая — уже совсем скоро наступит зима со всеми вытекающими и замерзающими, и вторая, более радостная — на носу самый главный праздник любого дромовца — День Автомобилиста! Чтобы этот праздник отметить, а заодно и добавить красок в хмурую осень, Drom.ru проводит фотоконкурс!


    Ситуация в дилерских центрах ДВ и Сибири: ходовые модели всё, на одну машину — два покупателя

    Drom.ru продолжает следить за развитием событий на автомобильном рынке России. В настоящее время мы собираем информацию от дилерских центров различных регионов РФ и уже можем проследить некоторые закономерности рынка Сибири и Дальнего Востока.