Opel Insignia получил "премиальный" турбонаддув

14 сентября 2014

Российское семейство Opel Insignia получило новый дизельный двигатель.

Агрегат 2.0 BiTurbo CDTI развивает 195 лошадиных сил и не менее внушительные 400 Нм тяги. Движок будет доступен на Insignia в кузовах седан и хэтчбек, а также на универсале Country Tourer.

Главная особенность "четверки" - двойной последовательный наддув, который сводит к минимуму эффект турбоямы. Эта технология, как правило, используется на автомобилях премиальных брендов.

Впрочем, ценник на Opel с дизельной новинкой тоже кусается. Самые доступные Insignia с передним приводом оценены в 1 миллион 375 тысяч рублей. А за полноприводный Country Tourer с этим движком и вовсе придется отдать 1 миллион 520 тысяч.

Взамен производитель обещает хорошую динамику при относительно небольшом топливном расходе. Так, Insignia с BiTurbo CDTI и шестиступенчатой автоматической коробкой передач покоряют первую сотню за 8,8 секунды. Средний аппетит составляет 5,6 литров "тяжелого топлива" на 100 километров пробега. При этом, выброс СО2 у новинки на треть меньше сравнимых по мощности дизелей.


Фото Opel Insignia

Читайте также