Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Нарушения правил парковки будут отслеживать с помощью городских камер
В Москве появится диспетчерский центр, который с помощью городских камер будет отслеживать нарушения правил парковки, сообщает «M24». Как рассказала пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало, проект может быть реализован уже к февралю 2015 года.
«Ситуационно-диспетчерский центр будет создан примерно в феврале 2015 года. Его предполагается использовать для оптимизации работы инспекции», - пояснила представитель ведомства.
«Эти возможности будут использовать, в том числе для предотвращения возникновения аварийных ситуаций на улицах Москвы», - добавила Ольга Дыгало.
На данный момент в Москве установлено более 120 тыc. камер во дворах и на улицах, картинка с которых поступает в единый центр хранения и обработки данных. Кроме того, в столице работают около 800 комплексов фотовидеофиксации, а также 2,5 тыс. камер телеобзора.
Читайте также
На российских заводах Volkswagen и «ПСМА Рус» (СП между PSA и Mitsubishi), расположенных в Калуге, готовятся сокращения персонала.
20 ноября, 12:10 На мотор-шоу в Токио Honda представила концепт кроссовера, построенного на базе Jazz. В серийное производство автомобиль отправят в 2015 году. На японском рынке автомобиль будет продаваться под названием Vezel, имя новинки для Европы...
23 сентября, 09:57 Компания UZDaewoo в ближайшие годы планирует серьезно расширить свою модельную гамму. Всего запланирован выход, как минимум, трех абсолютно новых автомобилей, при этом некоторые старые модели подвергнуться рестайлингу. Через два го...
Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».