Нарушения правил парковки будут отслеживать с помощью городских камер

14 сентября 2014
12 сентября, 12:28

В Москве появится диспетчерский центр, который с помощью городских камер будет отслеживать нарушения правил парковки, сообщает «M24». Как рассказала пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало, проект может быть реализован уже к февралю 2015 года.

«Ситуационно-диспетчерский центр будет создан примерно в феврале 2015 года. Его предполагается использовать для оптимизации работы инспекции», - пояснила представитель ведомства.

Кроме этого центр будет выявлять такие нарушения как парковку в два ряда, в местах сужения проезжей части, а также остановку перед опасными поворотами на дорогах. Москвичи также смогут жаловаться в диспетчерский центр на автомобилистов, нарушающих правила парковки.

«Эти возможности будут использовать, в том числе для предотвращения возникновения аварийных ситуаций на улицах Москвы», - добавила Ольга Дыгало.

На данный момент в Москве установлено более 120 тыc. камер во дворах и на улицах, картинка с которых поступает в единый центр хранения и обработки данных. Кроме того, в столице работают около 800 комплексов фотовидеофиксации, а также 2,5 тыс. камер телеобзора.

Читайте также

    На российских заводах Volkswagen, Peugeot, Citroen и Mitsubishi готовятся сокращения

    На российских заводах Volkswagen и «ПСМА Рус» (СП между PSA и Mitsubishi), расположенных в Калуге, готовятся сокращения персонала.


    Honda представила кроссовер на базе Jazz

    20 ноября, 12:10 На мотор-шоу в Токио Honda представила концепт кроссовера, построенного на базе Jazz. В серийное производство автомобиль отправят в 2015 году. На японском рынке автомобиль будет продаваться под названием Vezel, имя новинки для Европы...


    Компания UZDaewoo заявила о расширении модельной линейки

    23 сентября, 09:57 Компания UZDaewoo в ближайшие годы планирует серьезно расширить свою модельную гамму. Всего запланирован выход, как минимум, трех абсолютно новых автомобилей, при этом некоторые старые модели подвергнуться рестайлингу. Через два го...


    «Одна страна. Одна жена. Один сайт» — Drom.ru презентует свой новый рекламный ТВ-ролик

    Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».