Opel собирается пересмотреть свою ценовую политику

16 февраля 2013

Немецкий производитель подумывает о снижении стоимости своих моделей. На такой шаг компанию вынудила потеря традиционной клиентской базы Opel’я

В то время как практически все автомобильные производители повышают цены на свои машины, немецкая компания Opel задумывается, наоборот, о снижении стоимости своего модельного ряда. На днях руководитель бренда Карл-Фридрих Штраке дал интервью изданию Automotive News, в котором подробно объяснил – чем обоснован такой шаг.

«Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу. Мы слишком быстро продвинули Opel вверх по ценовому сегменту. В дальнейшем мы внесём коррективы в ценовую политику и сделаем наши автомобили более доступными», - прокомментировал Штраке.

По мнению руководителя Opel, изменение ценовой политики поможет вернуть марке устойчивую прибыль. Однако, в какие именно сроки это удастся осуществить, Штраке предположить не рискнул. Нестабильная экономическая ситуация не позволяет делать прогнозы.

Читайте также