Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Модный и высокотехнологичный Opel ADAM представлен в итальянской Болонье
- На автосалоне в Болонье Opel развернулся в полную силу с новым городским автомобилем ADAM
- Первая модель Opel во все более модном сегменте А
- Начался прием заказов – конфигуратор в режиме реального времени
- Opel привнес на выставку особый стиль благодаря шоу «ADAM и Glamour»
Opel отпраздновал итальянскую премьеру своей новой модели ADAM на автосалоне в Болонье (5 – 9 декабря 2012 года). Немецкий бренд представил выразительный стенд, посвященный новому элегантному городскому автомобилю – чемпиону персонализации. Итальянский рынок важен для небольшого элегантного городского автомобиля, поэтому стенд расположен посередине павильона, рядом с центром обслуживания Fiera Bologna.
Современный, смелый и яркий дизайн, а также практически неограниченные возможности персонализации ADAM позволяют сделать любой из этих автомобилей уникальным. На шоу их представлено девять: все они такие разные; каждый с оригинальной отделкой, сочетаниями цветов в интерьере и внешнем виде. Это в очередной раз подчеркивает беспрецедентные возможности персонализации нового ADAM от Opel. В ADAM современный дизайн сочетается с новейшей информационно-развлекательной системой Opel IntelliLink, которая позволяет владельцу подключать смартфон к автомобилю, превращая ADAM в лучший автомобиль по возможности коммуникации с миром. Компактные размеры делают ADAM крайне привлекательным для итальянского рынка. Он был специально разработан для молодежи и тех, кто молод душой.
С дебютом ADAM в Италии Opel не только усиливает позиции своих продуктов на этом рынке, но и удовлетворяет спрос итальянских клиентов, которые покупают все больше автомобилей сегментов A и B. До этого дня Opel был представлен в этом сегменте моделью Agila, позиционировавшейся в качестве минивэна, удобного и функционального автомобиля для активного городского образа жизни. Благодаря ADAM с его небольшим размером (длина всего 3,70 м) модельная линейка в этом сегменте была расширена, и теперь покрывает также потребность растущего и ориентированного на моду итальянского рынка.
Инновационный дизайн ADAM сочетается с высоким качеством и самыми современными технологиями, например, системой IntelliLink, последним поколением систем активной помощи при парковке Park Assist, системой контроля слепых зон и электроусилителем рулевого управления с городским режимом CITY.
По мнению экспертов, следующий за модой сегмент A, в рамках которого позиционируется ADAM, продолжит расти в течение еще нескольких лет. С 2000 года продажи стильных автомобилей в сегменте А (с длиной кузова около 3,70 м) возросли приблизительно на 30%, а в сегменте В, где представлены автомобили уровня премиум (с длиной кузова до 4,00 м) – более чем на 110%. В 2011 году в Европе было зарегистрировано приблизительно 630 000 таких автомобилей, отражающих последние тенденции, тогда как в 2008 году – всего 450 000. Теперь Opel намеревается завоевать этот растущий рынок при помощи ADAM. Спрос на небольшие автомобили особенно велик в Италии, и эта страна вполне может стать для ADAM главным рынком.
Читайте также
«КАМАЗ» инвестирует средства облигационных займов, а Daimler AG — собственные средства.
Керченская паромная переправа снова функционирует с ограничениями.
Автоцентр АВТО ГРУП спешит предложить Вам уникальные условия на весь модельный ряд Opel и Chevrolet 2013 года выпуска! Специальное ценовое предложение действует на автомобили Opel и Chevrolet 2013 года выпуска! ...
10 октября, 14:45 В сеть попали фотографии салона обновленного Kia Rio в кузове седан для Китая. В этой стране автомобиль носит название K2 и пос