Новые подробности о платформе Volvo XC90: базовая версия кроссовера получит заднюю подвеску с рессорой

16 августа 2014

В преддверии премьеры нового поколения кроссовера XC90 компания Volvo поделилась техническими подробностями о платформе, которая была применена в создании модели.

Volvo вложила в разработку модульной архитектуры Scalable Platform Architecture (SPA) более $10 млрд. Около 90% всех компонентов SPA будут совершенно новыми. В компании утверждают, что платформа станет самой гибкой в истории автопрома с точки зрения разработки машин с разными габаритами — инженеры и дизайнеры Volvo столкнутся с минимумом ограничений в процессе создания автомобилей. Единственной величиной, которую нельзя будет изменить, является расстояние между центром переднего колеса и педалью акселератора.

В частности, SPA предусматривает установку блока аккумуляторов для автомобилей с альтернативными силовыми установками без ущерба для пространства в салоне. К примеру, в случае XC90 второй ряд сидений можно складывать и передвигать, а на третьем ряду кресел могут разместиться пассажиры ростом вплоть до 170 см.

Вместе с гаммой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Drive-E архитектура SPA будет использована в создании всех будущих моделей марки выше 60-й серии. Первой из них станет следующее поколение кроссовера-флагмана XC90.

Детальные характеристики силовой установки автомобиля пока сохранены в секрете, но теперь раскрыты некоторые другие технические решения новинки. В частности, передняя подвеска вседорожника использует схему с двумя поперечными рычагами из алюминия.

Базовую версию модели оснастили многорычажной подвеской с одной композитной рессорой вместо привычных витых пружин. Предположительно, с помощью такого решения инженеры Volvo намерены сократить вес автомобиля и увеличить пространство задней части салона. В самых дорогих исполнениях XC90 укомплектуют пневматической подвеской сзади и спереди.

Самая мощная версия кроссовера с обозначением T8 получит четырехцилиндровый мотор с механическим нагнетателем и турбокомпрессором — первый тип наддува будет срабатывать на низких оборотах мотора, а второй — на высоких. В паре с ДВС будет работать электромотор. Суммарная отдача силовой установки достигнет 395 л.с. мощности и 640 Нм тяги.

Премьера нового XC90 состоится в конце августа.

Читайте также

    Плату за проезд фур по федеральным дорогам будут повышать каждый год

    Правительство страны приняло решение ежегодно индексировать плату за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам. Напомним, грузовики разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн должны будут оплачивать по 3,5 рубля за километр с 1 ноября следующего года.


    Lifan представит обновленный седан Solano в Москве

    Китайская компания Lifan представит обновленную версию седана Solano на Московском автосалоне в конце августа.


    Нестабильная экономическая ситуация ударила по бизнесу продавцов автозапчастей в Хабаровске

    Хабаровские предприниматели, занимающиеся розничной продажей импортных автомобильных запчастей, весьма ощутимо почувствовали на себе влияние экономического кризиса в стране. Теперь, чтобы выжить, бизнесменам приходится умерять свои аппетиты и вдвое снижать размер коммерческой надбавки, а некоторые предприниматели и вовсе вынуждены были уйти из этого бизнеса. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru.


    Renault представил семиместный Grand Scenic

    24 мая, 10:52 Компания Renault представила компактвэн Grand Scenic нового поколения. Ранее Scenic оснащался только пятью сиденьями, но теперь получил и семимесячную версию. В продажу модель поступит в конце нынешнего года. Цены на нее будут названы п...