Не бояться морозов: с Opel вы будете в безопасности при движении по заснеженным и обледенелым дорогам

13 февраля 2013
  • Для моделей Opel зима – не проблема
  • Богатый выбор систем помощи водителю и оборудование для повышения комфорта от Opel – залог спокойного и ненапряженного вождения
  • Система полного привода обеспечивает отличную тягу, а адаптивная система головного освещения (AFL+) – превосходную видимость

Первые морозы уже наступили, в некоторых регионах выпал снег. Пришло время подготовиться к зиме и новым дорожным условиям. Для владельцев автомобилей Opel это не представляет никаких сложностей: современные технологии и системы помощи водителю, включая адаптивную систему полного привода, адаптивную систему головного освещения (AFL+), обогрев рулевого колеса и предпусковой подогреватель, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности при движении в условиях ограниченной видимости, а также по заснеженным и обледенелым дорогам. Все автомобили Opel отлично подготовлены к зимним условиям, и электромобиль Opel Ampera – обладатель премии «Автомобиль 2012 года» – не исключение.

Безопасность: система полного привода, система ESPPlus и противобуксовочная система

При движении в гололед шасси и система привода играют решающую роль. Система подключаемого полного привода (AWD) особенно эффективна при движении по обледеневшим и заснеженным дорогам. Благодаря этой системе новый субкомпактный кроссовер Mokka обладает отличной тягой на зимних дорогах. При движении по сухой дороге используется только передний привод, обеспечивая небольшой расхода топлива. Крутящий момент распределяется между осями автоматически в пропорции от 100:0 до 50:50 в зависимости от типа дорожного покрытия. При необходимости электронная муфта подключения задней оси (TTD) автоматически и незаметно для водителя подает крутящий момент к задним колесам. Таким образом система AWD адаптируется к определенным дорожным условиям. Она включается автоматически за доли секунды, когда обнаруживается проскальзывание передних колес, обеспечивая максимум тяги. Когда же необходимости в использовании полного привода нет, она также автоматически отключается, экономя топливо.

 

Не менее важную роль, особенно на мокрых и скользких дорогах, играет электронная система динамической стабилизации ESP®Plus. Mokka, кроме того, уже в базовой комплектации оснащается современной противобуксовочной системой, которая снижает обороты двигателя и задействует тормозные механизмы для предотвращения проскальзывания колес.

Хорошая видимость: адаптивная система головного освещения (AFL+), датчик дождя и «интеллектуальное» зеркало заднего вида

В зимнее время для многих людей недостаток света по утрам и вечерам –неотъемлемая часть ежедневной рутины. В условиях снега и проливных дождей хорошая видимость играет еще более важную роль. Адаптивная система головного освещения (AFL+) последнего поколения, доступная опционально для автомобилей Mokka и других моделей и предлагается при заказе биксеноновых фар. Водитель может выбирать из девяти режимов освещения: проселочная дорога, магистраль, городская дорога, пешеходная зона, противотуманный свет, интенсивный дальний свет, статическое освещение поворотов, динамическое освещение поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и автоматическое управление дальним светом фар. Таким образом, система AFL+ обеспечивает высокий уровень безопасности всех участников движения и делает вождение в темное время суток или в плохую погоду более приятным.

 

Электрохроматическое (противобликовое) зеркало заднего вида обеспечивает защиту водителя от ослепления светом фар попутных автомобилей. Очиститель ветрового стекла с датчиком дождя обеспечивает хорошую видимость впереди. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева обеспечивают хорошую обзорность сзади.

Комфорт: рулевое колесо, сиденья с обогревом и предпусковой подогреватель

Для обеспечения еще большего комфорта в холодную погоду клиенты могут опционально заказать подогрев рулевого колеса. С ним руки согреются за одну минуту. При включении этой функции начинает нагреваться весь обод рулевого колеса, а около горизонтальных спиц нагрев более интенсивный. Комфорт водителя и переднего пассажира поддерживается с помощью сидений с функцией подогрева, которые можно установить в любой автомобиль Opel. Предусмотрено несколько уровней интенсивности обогрева спинки и подушки сиденья.

Едем на электричестве: зимнее путешествие на Opel Ampera

Для электромобилей зимние условия – это особое испытание. Перепады температуры могут в значительной степени влиять на выходное напряжение тяговой аккумуляторной батареи. По этой причине в батарее Ampera используется высокотехнологичная жидкостная система охлаждения/обогрева, которая регулирует температуру с целью обеспечения высокой отдачи и долговечности батареи. Циркулирующая жидкость проходит через несколько охлаждающих ребер, находящихся в модулях батареи. При подзарядке в холодную погоду батарея подогревается, для того чтобы обеспечивались наилучшие выходные характеристики. Кроме того, это имеет определенные преимущества в плане комфорта: система климат-контроля, которая работает на электричестве и входит в набор стандартного оборудования, всегда поддерживает оптимальную для водителя температуру воздуха в салоне. Благодаря этому водитель и автомобиль не зависят от погодных условий.

Читайте также