Opel Zafira Tourer 2.0DTH: обнимая небо

10 июля 2012
«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

В такой ослепительно, удушающе жаркий день, каким встретила нас Анапа, хочется поскорее спрятаться в тени, укрыться от всепроникающих лучей беспощадного солнца. Но мне было до смерти любопытно, что же это за крыша такая у «Турера», о которой я так много слышал, а вживую еще не видел ни разу. Потому, едва оказавшись в салоне «Опеля», я сдвинул панель над головой. И никакое солнце в следующие два дня уже не смогло заставить меня задвинуть ее обратно. Ни в одной другой машине я не испытывал подобного чувства! Будто окунаешься в небо, купаешься в нем! Вовсе не в Руссельсхайме первыми придумали подобное чудо – вспомнить хотя бы французский «С3-Пикассо» – однако по-видимому из-за того, что салон «Зафиры» куда больше, просторнее «ситроеновского», и «ощущение неба» здесь куда сильнее.


«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

Вообще говоря, панорамное ветровое стекло можно заказать отдельно – стоит оно 40 тысяч рублей. Но покупателю базовой «Эссеншии» с начальным 1,8-литровым мотором в 115 л. с. оно недоступно в принципе, только в «Энджое», который сочетается с квартетом остальных моторов. Но уж если вы настроились выбрать эту опцию, то куда логичнее потратить еще 36 тысяч и взять топ-комплектацию «Космо». Сравните списки оборудования и согласитесь, что обогрев сидений и руля, 2-зонный климат-контроль, замечательный четырехэтажный центральный подлокотник (он сдвигается назад, потом отъезжают подстаканники, возникает шторка, под которой скрывается довольно глубокий бокс, и еще один ящичек прячется под откидной крышкой), трансформируемый в два отдельных кресла 3-местный средний диван и еще полдюжины позиций стоят такой доплаты. И в розницу все это обошлось бы дороже.


«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

Однако замечательно удобный семейный автомобиль, каким оказалась «Зафира-Турер», вряд ли имеет смысл брать с механической коробкой передач. А «автомат» появляется лишь начиная с мотора «1,4-Турбо» и в версии «Космо» обойдется в миллион с лишним. Вот тут-то и возникает соблазн доплатить еще и за дизельный двигатель. Ведь даже в теории бензиновый турбомотор выпивает на полтора-два литра больше, а на практике, когда большую, тяжелую машину с «автоматом» придется таскать по пробкам, разница выйдет еще больше. Благо у «Турера» дизелей целых два. И вот что удивительно: менее мощный, тот что на 32 тысячи дешевле, топлива расходует больше.
Вот так исподволь, ненавязчиво немцы подталкивают нас к покупке самой дорогой «Зафиры». Причем 1 135 500 руб., которые стоит «2,0DТН-АТ-Космо», еще не окончательная сумма – если не металлик и кожаный салон, то полный комплект подушек безопасности, очень полезный электроотопитель, багажный органайзер, электрозеркала заказать придется. И получится без малого 1,2 млн.


«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

Но уж за эти деньги вы получите замечательный автомобиль с просторным, удобным салоном, отделанным с выдумкой и вкусом, и огромным багажником. Водительское сиденье «Турера» регулируется на 65 мм по высоте и на 230 по длине – лучший показатель среди компактвэнов. Проход к третьему ряду опять же самый широкий среди конкурентов. Средний ряд сдвигается вперед-назад на 180 мм – снова рекорд. А мощный и тяговитый дизель в 165 сил удовлетворит запросы самого требовательного хозяина. Пустой или с полным комплектом пассажиров и багажа «Турер» разгоняется уверенно и мощно.

 

«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

 

«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

 

Но и это еще не все. Если вы любитель продвинутой электроники, то можете превратить «Зафиру» в настоящую выставку достижений мирового автопрома. Тут и система распознавания знаков, и помощник при парковке, и адаптивный круиз-контроль, и «умные» фары, и мониторинг слепых зон, и регулируемая жесткость подвески, и прочая и прочая. Недоступен пока что лишь сервопривод сидений. Такой вот казус – кожа есть, а электрификации нет. Между тем, как пришлось убедиться, наклон спинки регулировать очень неудобно – и это один из немногих эргономических проколов машины.
Впрочем, по мне, ни электричество, ни электроника не сравнится с замечательным панорамным стеклом «Турера». И я даже думать не хочу, во что обойдется его замена.

 

«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км

«Опель-Зафира-Турер-Космо», от 1 135 500 руб., КАР от 8,91 руб./км


МЫ РЕШИЛИ:
Во всей своей красе «Зафира-Турер» раскрывается именно в топ-комплектации «Космо». Причем даже самый мощный двигатель стоит своих денег - потому как он самый экономичный.

 

 

 

 

zr

Читайте также

    В России появятся новые «мигалки»

    В ближайшее время на дорогах России появятся первые оперативные спецмашины Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). Они получат специальную цветографическую схему, которая почти не будет отличаться от патрульных машин МВД, а также спецсигналы. Соответствующий заказ на оснащение первой партии автомобилей уже был размещен на сайте Госзакупок, сообщают «Известия».


    В США разбился еще один электромобиль Tesla со включенным автопилотом

    ДТП произошло буквально на следующий день после того как Национальное управление по безопасности на трассах США (NHTSA) объявило о начале расследования в отношении Tesla по поводу безопаности автопилота.


    На красноярских АЗС произошло очередное повышение цен на топливо

    В Красноярске произошло очередное повышение цен на бензин. Как сообщает сайт Newslab.ru, оно коснулось топлива различных марок и разных автозаправочных сетей. Рост составил от 50 копеек до полутора рублей.


    Toyota представила рестайлинговый хэтчбек Ractis с новым 1,3-литровым мотором

    12 мая компания Toyota провела презентацию обновлённого компактного автомобиля Toyota Ractis для внутреннего японского рынка. Ractis получил не только свежий экстерьер, но и новый мотор.