Opel завершил окончательные испытания нового внедорожника

12 февраля 2013

Инженеры завершили окончательные испытания нового внедорожника Opel Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей.

Opel Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу.

На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода.

Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Mokka оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo – 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.

Читайте также

    Mitsubishi Outlander после рестайлинга получил 100 технических доработок

    2 апреля, 19:32 Компания Mitsubishi представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Outlander. Отличить новинку от актуальной версии можно по новому переднему бамперу, иной решетке радиатора, светодиодной оптике и другой облицовке пятой двери. В са...


    Ford представил обновленный пикап Ranger

    Компания Ford представила обновленную версию пикапа Ranger. Автомобиль получил дизайн в стиле рамного внедорожника Everest, разработанного на базе дорестайлингового Рэйнджера. Наиболее заметными измененными деталями стали решетка радиатора и капот.


    У ГИБДД отняли право штрафовать за неправильную парковку

    Столичные власти все же добились принятия поправок в Кодекс об административных правонарушениях, которые отбирают у ГИБДД возможность штрафовать водителей за неправильную парковку. Заниматься этим теперь будут городские структуры.


    Модельные ряды Peugeot и Citroen сократят почти вдвое

    Глава альянса PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес заявил, что 26 из выпускаемых двумя марками 46 моделей будут ликвидированы в ближайшие несколько лет.