Новый Volvo XC90 получит экологичный и мощный ДВС: 400 л.с., 650 Нм и 60 г/км

8 июля 2014

Компания Volvo продолжает строго лимитированную выдачу информации про новое поколение внедорожника Volvo XC90. В первой серии нам показали интерьер модели, сегодня представители бренда поведали о линейке силовых установок.

Для нового XC90 будет предложена серия двигателей Drive-E. Главная отличительная черта этого семейства заключается в том, что все двигатели (бензиновые и дизельные) построены на четырехцилиндровой архитектуре.

Топ-версия нового XC90 представлена модификацией «подзаряжаемый гибрид», которую в компании называют «Twin Engine» и будут выделять эмблемой «T8» на двери багажного отсека.

По умолчанию в XC90 T8 используется гибридный режим: автомобиль задействует 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью 80 л.с. (60 кВт) с приводом на задние колеса. Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор может быстро подключить заднюю ось, если возникнет такая необходимость. 

При желании водитель сможет перевести автомобиль в режим «электрокар» — запас хода составит до 40 км. Другая крайность — режим полной мощности, он же «на все деньги»: в распоряжении любителя быстрой езды окажется совместная работа бензинового двигателя и электромотора, то есть около 400 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Если же замерять «экологичность» XC90 T8 по новым европейским стандартам, то выброс CO2 у этой модификации составит всего около 60 г/км.

Для Volvo XC90 также предложат двигатель D5 — дизель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Этот ДВС, по заверениям Вольво, обладает лучшими в своем классе показателями расхода топлива: около 6,0 л на 100 км. Будет и дизельный двигатель попроще — D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива около 5,0 л/100 км.

В линейке есть и два строго бензиновых варианта: T6 с турбонагнетателем и компрессором (320 л.с. и 400 Нм) и Т5 только с турбиной (254 л.с. и 350 Нм).

До официальной премьеры осталось подождать еще около месяца — Volvo XC90 второго поколения обещают показать в августе.

Читайте также

    В Тольятти началось производство Lada XRAY

    На «АвтоВАЗе» в Тольятти началось производство Lada XRAY. Компания утверждает, что полностью новый автомобиль на тольяттинском конвейере появился впервые с 2004 года.


    Представлен особый хэтчбек Opel Adam Black Jack

    Немецкий бренд Opel официально презентовал новую особую версию городского хэтчбека Adam под названием Black Jack. ...


    Toyota испытала автопилот для движения по шоссе на базе седана Lexus GS

    Toyota продолжает разработку собственных систем, позволяющих автомобилям двигаться автономно. Очередной вехой на этом пути стала представленная недавно система Highway Teammate.


    Репортаж с 15-го Unlim 500+, или Камерные гонки суперкаров в кризис

    Даже не верится, но в прошедшие выходные московское мероприятие под названием Unlim 500+ прошло в 15-й (!) раз! Кажется, совсем недавно этот праздник суперкаров впервые оказался на Дмитровском полигоне, и здесь еще не было никакой инфраструктуры и удобств: стоял шатер для гостей, жарили шашлыки и играла музыка, оранжевые конусы отделяли зону зрителей от зоны заездов, девушки традиционно давали отмашку для старта заезда, а победитель определялся по тому, кто первый пересечет зону финиша.