Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Открытая автомобильная мультимедиа-платформа на базе Linux представлена официально
Некоммерческий консорциум Linux Foundation, занимающийся вопросами развития одноименной операционной системы, официально представил открытую автомобильную мультимедиа-платформу. Новинка получила название Automotive Grade Linux (AGL).
AGL представляет собой фундамент для разработки автомобильного мультимедийного комплекса, нежели готовый продукт наподобие системы Ford Sync. Новинка создана на основе проекта Tizen In-Vehicle Infotainment, использующего платформу ОС Tizen, созданную на базе ядра Linux.
Продемонстрированный релиз AGL содержал виртуальную приборную панель, приложения для интеграции мобильного телефона, мультимедийный плеер, а также карты Google Maps и агрегатор новостей. Платформа новинки рассчитана на разработку стороннего программного обеспечения широким кругом специалистов — от начинающих программистов до сотрудников крупных автопроизводителей. Известно, что AGL поддерживает интерфейсы HTML5 и JavaScript.
В развитии платформы AGL участвуют такие компании, как Hyundai, Jaguar Land Rover, Nissan, Toyota, а также Fujitsu, Harman, Intel, LG, Panasonic и Samsung. Сроки появления готовой системы в серийных автомобилях пока не раскрываются.
Ранее свои автомобильные проекты представили компании Google (Android Auto) и Apple (CarPlay).
Читайте также
10 ноября, 10:12 Компания Porsche привезла в России две новые версии Panamera. Как сообщает пресс-служба бренда, теперь российским клиентам доступен лифтбек с новым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 330 л.с. (на 20 л.с. больше, чем пре...
Первая в истории гонка Формулы E, состоявшаяся в Олимпийском парке Пекина, прошла на удивление интересно, а её концовка оказалась совершенно неожиданной и драматичной. Гонщикам, среди которых немало весьма известных имён, предстояло проехать 25 кругов по городской трассе, состоящей преимущественно из прямых отрезков, соединённых несколькими 90-градусными поворотами и шиканами. Дистанция круга — 3,5 км.
Российский экипаж, впервые стартовавший в этой гонке с вековой историей, идёт в первой десятке из почти сотни машин.
Реконструкция якутских трасс «Лена» и «Колыма» продлится до 2030 года и потребует 500 млрд рублей финансирования.