Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Audi вновь победила в гонке «24 часа Ле-Мана». Toyota — третья
Команда Audi одержала очередную, тринадцатую победу в марафоне «24 часа Ле-Мана». Первое место вновь, как и в 2011-2012 годах, завоевал экипаж Фасслер/Лоттерер/Трелюйе. Вторыми, с отставанием в три круга, финишировали Ди Грасси/Жене/Кристенсен. Также на подиум поднялись представители Toyota: экипаж машины №8 Дэвидсон/Лапьер/Буэми закончил гонку третьим, сообщает F1News.ru.
Лидировавший всего за три часа до финиша экипаж Porsche №20 сошёл с дистанции на 23-м часу гонки из-за проблем с силовой установкой. Прекратил борьбу и второй Porsche под номером 14, но команда выпустила машину на трассу на последнем круге, чтобы она смогла увидеть клетчатый флаг. Стоит отметить, что в первой части гонки уверенно лидировал экипаж команды Toyota №7 Вурц/Сарразен/Накаджима, но ночью автомобиль сошел с дистанции из-за технических проблем.
В категории LMP2 в последние часы также произошла смена лидера: пилот машины G-Drive Racing №35 Марк Шульжицкий вынужден был вернуться в боксы из-за технических неполадок, и хотя команда сумела отремонтировать Ligier, экипаж откатился на пятое место в классе. А победу одержали гонщики Jota Sport Долан/Тинкнелл/Тёрви.
В GTE Pro в последние часы обошлось без неожиданностей: Бруни/Виландер/Физикелла из команды AF Corse уверенно довели свою Ferrari до финиша, на круг опередив конкурентов из Corvette Racing. Третье место заняли Хольцер/Маковецки/Литц на Porsche, а вот представителей Aston Martin Racing во второй половине дистанции преследовали неудачи, и они завершили гонку, проиграв множество кругов.
Зато именно экипаж Aston Martin выиграл гонку в категории GTE Am. Преимущество Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим оказалось настолько велико, что они привезли ближайшим конкурентам два круга несмотря на то, что в какой-то момент машина остановилась прямо на трассе из-за технических проблем. Второе место занял экипаж Рид/Бахлер/Аль-Кубайси из Proton Competition, третье — Перес Компанк/Чьочи/Вентури на Ferrari.
Для российских пилотов 82-я гонка в Ле-Мане прошла не слишком удачно. Если Шульжицкий хоть и потерял лидерство, всё же увидел клетчатый флаг, то фаворит категории LMP2 Роман Русинов не смог завершить дистанцию из-за аварии его напарника Оливье Пла.
Экипажи SMP Racing, выступающие в этом же классе, с самого старта испытывали множество технических проблем, в результате чего машина №37 сошла с дистанции уже на первых кругах, а 27 финишировала, но с отставанием в 53 круга от победителя категории.
Ещё один экипаж SMP Racing, выступавший в GTE Am при поддержке AF Corse, претендовал на подиум в своём классе, но вынужден был прекратить борьбу после вылета с трассы Виктора Шайтара.
Класс № и шасси Экипаж Круги Отставание 1. LMP1 №2 Audi Фасслер/Лоттерер/Трелюйе 379 - 2. LMP1 №1 Audi Ди Грасси/Жене/Кристенсен 376 +3 круга 3. LMP1 №8 Toyota Дэвидсон/Лапьер/Буэми 374 +5 кругов 4. LMP1 №12 Rebellion Прост/Хайдфельд/Беш 360 +19 кругов 5. LMP2 №38 Zytek Долан/Тинкнелл/Тёрви 356 +23 круга 6. LMP2 №46 Ligier Тирье/Бади/Гомменди 355 +24 круга 7. LMP2 №36 Alpine Шатен/Панчьятичи/Уэбб 355 +2:36.427 8. LMP2 №24 Oreca Раст/Хароуз/Капилляр 354 +25 кругов 9. LMP2 №35 Ligier Брандл/Марденборо/Шульжицкий 354 +1:47.751 10. LMP2 №43 Morgan Клин/Хирш/Брандела 352 +27 кругов 11. LMP2 №33 Ligier Ченг/Тун/Фонг 347 +32 круга 12. LMP2 №34 Oreca Фрей/Майё/Ланкастер 342 +37 кругов 13. GTEP №51 Ferrari Бруни/Виландер/Физикелла 339 +40 кругов 14. GTEP №73 Chevrolet Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор 338 +41 круг 15. GTEP №92 Porsche Хольцер/Маковецки/Литц 337 +42 круга 16. LMP2 №29 Morgan Шелл/Лёутвилер/Руссел 336 +43 круга 17. GTEA №95 Aston Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим 334 +45 кругов 18. GTEP №74 Chevrolet Гэвин/Милнер/Уэстбрук 333 +46 кругов 19. GTEA №88 Porsche Рид/Бахлер/Аль-Кубайси 332 +47 кругов 20. GTEA №61 Ferrari Перес Компанк/Чьочи/Вентури 331 +48 кругов 21. GTEA №90 Ferrari Монтекалво/Рода/Руберти 330 +49 кругов 22. GTEA №77 Porsche Демпси/Фостер/Лонг 329 +50 кругов 23. LMP2 №42 Zytek Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон 329 +4.355 24. GTEA №98 Aston Далла Лана/Лами/Нюгард 329 +42.976 25. GTEA №66 Ferrari Аль-Файсал/Нейман/Пампелли 327 +52 круга 26. GTEA №70 Ferrari Накано/Эре/Рич 327 +1:40.086 27. GTEA №58 Ferrari Бартез/Понс/Айяри 325 +54 круга 28. GTEA №57 Ferrari Крон/Йонссон/Коллинс 324 +55 кругов 29. GTEA №76 Porsche Нарак/Арминдо/Холлидэй 323 +56 кругов 30. GTEA №53 Ferrari Моулем/Паттерсон/Хэмилтон 319 +60 кругов 31. GTEP №79 Porsche Макнил/Блекемолен 319 +1:16.511 32. GTEA №67 Porsche Мари/Мерлен/Элари 317 +62 кругов 33. GTEP №97 Aston Тёрнер/Мюкке/Сенна 310 +69 кругов 34. GTEP №91 Porsche Пиле/Бергмайстер/Тэнди 309 +70 кругов 35. LMP2 №27 Oreca Злобин/Сало/А.Ладыгин 303 +76 кругов 36. GTEA №62 Ferrari Маллегол/Башелье/Бланк 295 +84 круга 37. LMP1 №14 Porsche Дюма/Яни/Либ 348 +31 круг 38. LMP1 №20 Porsche Бернхард/Уэббер/Хартли 346 +33 круга 39. LMP2 №50 Morgan Раге/Тэйлор/Ихара 341 +38 кругов 40. LMP1 №7 Toyota Вурц/Сарразен/Накаджима 219 сход 41. GTEA №72 Ferrari Бертолини/Шайтар/Басов 196 сход 42. GTEA №75 Porsche Перродо/Коллар/Паллтала 194 сход 43. GTEP №52 Ferrari Гриффин/Паренте/Лео 140 сход 44. LMP2 №26 Morgan Русинов/Пла/Каналь 120 сход 45. GTEA №60 Ferrari Манн/Казе/Джаммария 115 сход 46. LMP2 №47 Oreca Хоусон/Брэдли/Императори 87 сход 47. LMP1 №13 Rebellion Крайхаймер/Беличчи/Ляймер 73 сход 48. LMP2 №48 Oreca Бертон/Гонсалес/Чандхок 73 сход 49. LMP2 №41 Zytek Мунемман/Латиф/Уинслоу 31 сход 50. GTEP №71 Ferrari Ригон/Каффер/Беретта 28 сход 51. LMP1 №3 Audi Альбукерке/Бонаноми/Джарвис 25 сход 52. GTEA №81 Ferrari Уайатт/Руголо/Бёрд 22 сход 53. LMP2 №37 Oreca К.Ладыгин/Минассян/Медиани 9 сход 54. CDNT №0 Nissan Ордонес/Райп/Мотояма 5 сходЧитайте также
По некоторым данным, Renault требует взамен вложенных средств увеличения доли своего участия в компании за счет уменьшения доли российского акционера.
Компания Dodge официально представила седан Charger SRT Hellcat, оснащенный 707-сильным двигателем.
19 сентября, 13:05 В Великобритании автомобилистов с 2017 г. начнут лишать прав за разговоры по мобильному телефону во время движения. Как уто
В декабре на рынках царил хаос — торговая активность менялась от одной крайности в другую.