Немецкие тюнеры переделали Opel GT для езды по треку

3 июня 2014

Немецкое тюнинг-ателье Madchen & Motoren подготовило купе Opel GT, выпущенное в 2008 году, для выступления на спортивных трассах. Специалисты уменьшили вес модели и заменили базовый четырехцилиндровый двигатель на мотор V8 от суперкара Chevrolet Corvette.

Переделанное купе весит 1150 килограммов, что на 175 килограммов меньше обычной модели. Двигатель выдает 530 лошадиных сил. Кроме того, тюнеры заменили стандартную коробку передач на шестиступенчатую механику Tremec TR 6060 от ZR1, самой мощной версии Chevrolet Corvette. Динамические характеристики и максимальная скорость не указаны.

Машина получила спортивный обвес кузова и тормозные механизмы от GT3 RS, трекового варианта Porsche 911, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колесные диски – 18-дюймовые с размерностью покрышек 295/30.

Кокпит подготовлен для гонок в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA). Внутри установили клетку безопасности, ковши Recaro и обшитый алькантарой руль. Аудиосистема и кондиционер убраны, чтобы максимально облегчить машину.

Классическая модель Opel GT выпускалась с 1968 по 1973 год. В 2007 году она была возрождена владельцем Opel концерном General Motors. За основу новинки взяли платформу GM под названием Kappa, которая также использовалась в американских моделях Pontiac Solstice и Saturn Sky. На европейском рынке машина предлагалась только с 264-сильным двигателем 2.0. Выпуск Opel GT был прекращен в 2010 году.


   

Читайте также