Новый Opel Zafira Tourer стал доступен для заказа в России

6 февраля 2013

Третье поколение модели предлагается по цене от 799 000 рублей

Компания Opel объявила о выходе на российский рынок нового поколения минивэна Zafira. Модель Zafira Tourer пока доступна только для заказа, когда «живые» автомобили поступят в дилерские центры страны – производитель не уточнил.

Зато Opel озвучил рублёвые цены на машину. Opel Zafira Tourer предлагается на нашем рынке по цене от 799 000 рублей. За эту стоимость вы получаете минивэн в базовой комплектации Essentia с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом список оснащения автомобиля будет состоять из кондиционера, автомагнитолы Radio CD300, передних электростеклоподъёмников, электроусилителя рулевого управления, противоугонной сигнализации, системы ESP, фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, активных передних подголовников, ручной регулировки водительского сиденья в 4 направлениях, защиты картера, стальных 16-дюймовых колёсных дисков и дневных ходовых огней. Помимо этого в базе предлагаются крепления Isofix на задних сиденьях, возможность регулировки руля по вылету и высоте, складывающиеся в пропорции 35/30/35 задние сиденья, а также наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова.

Следующая по списку комплектация – Enjoy, доступна для Zafira Tourer с бензиновым 140-сильным двигателем и дизельным 96-сильным агрегатом. В случае с бензиновым мотором минивэнн стоит 899 000 за модификацию с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 917 000 рублей за версию с 6-ступенчатой «механикой» и 957 000 рублей за версию с 6-ступенчатым «автоматом». Дизельная «Зафира» предлагается по цене 977 000 за версию с 6-ступенчатой МКП и 1 017 000 за вариант с автоматической трансмиссией.

Оснащение Enjoy включает в себя почти всё то же самое, что и у Essentia, и, дополнительно, бортовой компьютер, автомагнитола Radio CD400, usb-порт, карманы в спинках передних сидений, напольная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, 7-местная конфигурация салона (в Essentia она 5-местная), передние противотуманные фары, рейлинги на крыше с порошковой окраской, а также стальные структурные 17-дюймовые диски.

Ну и последняя, топовая комплектация – Cosmo, поставляется либо с бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и 5-ступенчатой механической (985 000 рублей), 6-ступенчатой механической (1 003 000 рублей) и 6-ступенчатой автоматической (1 043 000 рублей) коробкой передач, либо со 130-сильным дизелем, агрегатирующимся на выбор 6-скоростной «механикой» (1 063 000 руб.) или 6-диапазонным «автоматом» (1 103 000 руб.) трансмиссией, либо 160-сильным дизельным мотором, идущим в комплекте исключительно с АКПП (1 135 500 руб.). Комплектация Cosmo расширяется по сравнению с Enjoy следующими функциями: панорамное ветровое стекло и стеклянный люк на крыше, комбинированная отделка сидений, второй ряд сидений с системой Lounge Seating, подогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, круиз-контроль, вещевые ящики под передними сиденьями, передняя напольная консоль с подлокотником и подстаканниками, электрический стояночный тормоз, система помощи при трогании на склоне, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, светодиодная подсветка в дверях и передней консоли, двухтоновый клаксон, алюминиевые многоспицевые17-дюймовые колесные диски и дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой.

Читайте также