FAW привез в Россию седан Oley

25 мая 2014

Китайский автопроизводитель FAW (First Automobile Workshop — «Автомобильный завод №1») выводит на российский рынок седан FAW Oley: официальная презентация модели прошла 20 мая в Москве.

Формально Oley, имея кузов длиной 4485 мм, может соперничать с иными моделями C-класса. Однако по факту это седан сегмента B+, что сразу становится очевидным при виде живого автомобиля. Кузов неширокий и достаточно высокий, из-за чего 15-дюймовые колеса с низкопрофильными (195/50 R15) шинами выглядят откоренно маленькими для него. Заявленный дорожный просвет тоже скромный — всего 130 мм. Впрочем, это не помешало Oley благополучно заехать во время презентации с понтона на пирс по достаточно крутым сходням. Так что и на дачных направлениях этот седан не будет сильно обременять своего водителя.

Внутри Oley оказался даже теснее ожидаемого: и в плечах запаса нет, и ногам места не слишком много (особенно на заднем диване, спинка которого, кстати, откидывается только целиком). Однако явных огрехов сборки и подгонки деталей здесь нет. Жаль только, что китайцы по-прежнему не могут прийти к единому знаменателю в цветах подсветки интерьера: на тахометре кричаще-яркие желто-красные сектора «высоких» и «совсем высоких» оборотов, дисплей бортового компьютера оранжевый, а экранчик магнитолы почти желтый. И все это — на фоне ярко-красных вставок на передней панели, дверных картах и руле. Зато не скучно!

В Китае Oley появился еще в 2011 году и был создан на старой фольксвагеновской (у FAW давние отношения с немецким концерном) платформе PQ32, что родом из первой половины 80-х. Соответственно, начинка простая и без изысков. В подвеске стойки MacPherson спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Двигатель — тоже без изысков: 1,5-литровый атмосферник ET1 мощностью 102 л.с., сагрегатированный либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin S40i. Китайцы особо подчеркивают интеллектуальность «автомата» Oley, который имеет аж 11 режимов работы («Экономичный», «Подъем», «Спуск», «Спорт», «Снег» и другие). Все это позволяет машине разгоняться до 170 км/ч, расходуя от 6,5 литров топлива на каждые 100 км.

В России Oley будет предлагаться в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Первая из них — своего рода «база», имеющая, тем не менее, достаточный набор удобств и опций: ABS, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, автоматическая блокировка дверей в движении, кондиционер, гидроусилитель руля, складываемое заднее сиденье, электростеклоподъемники спереди и сзади, магнитола с CD/USB и четырьмя динамиками и еще кое-что по мелочи. В зависимости от типа КП («механика» или «автомат») такой Oley обойдется в 430 000 и 490 000 руб. соответственно.

Luxury богаче на боковые подушки безопасности, задний парктроник, отделку кожей сидений и руля, люк на крыше с электроприводом, бортовой компьютер, климат-контроль и центральный замок (есть еще ряд дополнительных функций, но мы на них не будем заострять внимание). Такой Oley предлагается только с «автоматом» по цене от 510 000 руб.

Сможет ли FAW Oley составить конкуренцию популярным у нас «Логанам», «Рио» или «Солярисам»? Если первое впечатление не обманчиво, если Oley не будет страдать нестабильностью качества (заявлено, что сборка этой модели осуществляется на новом современном оборудовании с использованием линии лазерного 3D-тестирования), а его ходовые качества будут вселять доверие к автомобилю, то почему бы и нет. Тем более, что обещанная китайцами гарантия составляет 100 тысяч километров или 4 года.

Читайте также

    ЮгМоторШоу: более 100 заявок на старте

    Drom.ru продолжает проект «Российские тюнинг-шоу». После масштабных фестивалей на востоке страны — УралМоторШоу в Екатеринбурге и БайкалМоторШоу в Иркутске — большой автомобильный праздник переезжает на запад страны, а точнее — в Краснодар, где 17-18 сентября пройдет II Международный фестиваль тюнинга ЮгМоторШоу. На этой неделе число заявок на участие превысило первую сотню.


    Renault анонсировал специальную версию Megane RS под названием 275 Trophy

    Компания Renault анонсировала выход специальной версии спортивного хэтчбека Megane RS, получившей обозначение 275 Trophy.


    Opel выпустит субкомпактный кроссовер

    Концерн Opel первым среди немецких производителей решил начать производство субкомпанктных кроссоверов


    Mercedes-Benz рассекретил V-Class

    31 января, 12:27 Mercedes-Benz представил новый V-Class, который стал самым большим автомобилем в сегменте легковых моделей марки. Новый вэн займет место Viano в модельном ряду Mercedes. Новинка, которая появится в продаже на европейском рынке в март...