Hyundai оспорит решение американского суда, обязавшего компанию выплатить $248 млн после ДТП

16 мая 2014

Американское представительство компании Hyundai намерено оспорить решение суда, обязавшего компанию выплатить $248 млн из-за предполагаемого дефекта автомобиля, ставшего причиной ДТП со смертельным исходом, сообщает агентство Reuters.

Авария произошла в 2011 году, когда 14-летний Таннер Олсон и его 19-летний двоюродный брат Тревор Олсон двигались в купе Hyundai Tiburon 2005 модельного года. По заявлению потерпевшей стороны, поворотный кулак автомобиля внезапно раскололся, в результате чего машина потеряла управление и врезалась в другой автомобиль. Оба молодых человека и женщина, ехавшая в другой машине, погибли.

По официальному заявлению Hyundai, причиной потери управления автомобилем стал взрыв фейерверков в салоне Tiburon.

Жюри присяжных совещалось 12 часов, прежде чем присудить потерпевшей стороне $8 млн и классифицировать действия Hyundai как «преступный умысел». Позже суд обязал Hyundai выплатить еще $240 млн в порядке штрафа.

Официальные представители Hyundai назвали вердикт суда «не вписывающимся ни в какие рамки».

Читайте также

    Обновленный Lexus ES покажут в Шанхае

    Пресс-служба компании Lexus распространила первое изображение обновленной версии седана ES. Премьера автомобиля состоится 20 апреля на автосалоне в Шанхае.


    Brilliance планирует выпускать в РФ компактный кроссовер V3

    В Китае Brilliance V3 предлагается с бензиновым мотором объемом 1,5 л в двух вариантах мощности — 110 и 150 л.с. Более мощная модификация — турбированная.


    Китайский автомобиль впервые получил высший балл на краш-тесте

    Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест китайского седана Qoros 3, по результатам которого автомобиль, готовящийся поступить в продажу на европейском рынке, удостоился высшей — пятизвездной оценки безопасности.


    Авторынок Тольятти. Экспресс-обзор цен на машины в марте 2014 года

    Уже с первых чисел марта было можно констатировать, что зимняя спячка закончилась. Активизировались как продавцы, так и покупатели. При этом больше стало покупателей, чётко формулирующих свои желания и идущих к своей цели без “витаний в облаках”, трезво при этом оценивающих свои возможности. Соответственно, такие клиенты практически не оставались без покупки.