Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Один из самых загруженных участков объездной дороги Тюмени расширят до 6 полос
Объездная дорога вокруг Тюмени станет шире. Об этом накануне на пресс-конференции рассказал заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. Обход Тюмени планируется расширить с двух до трех полос в каждом направлении, сообщает интернет-газета «Вслух.ру».
Сейчас объездная дорога используется, как обычная городская улица, вдоль которой стоят жилые дома, поэтому требования к ней изменились. «Нужно, чтобы на этой магистрали были остановки, тротуары, освещение, подходы, съезды, — отметил Андрей Чистяков, — в связи с этим мы ведем подготовку к реконструкции автомобильной дороги. В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация на реконструкцию Обхода Тюмени от поворота на ТЭЦ-2 до пересечения с улицей Ямской. Этот участок мы выбрали как первоочередной, ввиду его большой загруженности. Все новые микрорайоны, которые уже построены, и те, что еще возводятся, как раз приходятся на этот участок дороги».
В связи с этим возникает вопрос о строительстве второго транспортного кольца вокруг Тюмени. По словам Андрея Чистякова, второе транспортное кольцо предусмотрено Генпланом, но это отдаленная перспектива: к его проектировке приступят не раньше 2016 года. Сейчас следует завершить строительство Восточного обхода — это одна из основных задач, на которую будут направлены усилия областных властей в течение ближайших трех лет.
Как сообщает ИА УралПолит.Ru, Андрей Чистяков также рассказал о том, что на Восточном обходе Тюмени появятся и первые в регионе платные участки дорог. К их строительству привлекут инвесторов. «Попытки пересадить тюменцев на общественный транспорт успехом не увенчались. Система пассажирского транспорта отстроена плохо, большая часть тех, кто сегодня вынужден пользоваться автобусами и маршрутками, готовы приобрести машину, если представится такая возможность. При этом, чтобы ситуация не усугублялась нужно в год строить дорог на сумму не менее 7 млрд рублей, таких денег в областном бюджете нет. Поэтому платные дороги — это наша ближайшая перспектива, других вариантов нет», — заявил Андрей Чистяков.
Вместе с тем перспектива платных дорог сопряжена с рядом сложностей. Дороги в итоге должны стать окупаемыми, а чиновники не могут инвестору гарантировать определенную загруженность, ведь по закону платная трасса может появиться только при наличии бесплатной альтернативной дороги.
Фото Юрия Шестака
Читайте также
Государство намерено субсидировать 97% затрат, связанных с разработкой «беспилотников».
В СМИ появились новые неофициальные снимки хэтчбека Datsun mi-Do, который станет второй моделью в российской линейке марки.
Причина кампании кроется в вероятной неисправности актуаторов АБС — одно из уплотнительных колец внутри актуатора могло быть установлено некорректно.
13 августа, 09:28 В Нижегородской области провели необычный флеш-моб. Стриптизерши, державшие в руках знаки ограничения скорости, напоминали водителям о необходимости соблюдать скоростной режим. Акция была организована нижегородским региональным обще...