Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel получил гран-при фестиваля «Идея».
19 мая в Новосибирске были объявлены победители конкурса в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Необычная рекламная кампания «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa стала обладателем гран-при фестиваля.
Национальный фестиваль «Идея» – один из крупнейших фестивалей рекламы в России, он проводится ежегодно с 1997 года в Новосибирске. Мероприятие открыто для агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ. Конкурсные работы оценивает авторитетное жюри, состоящее из российских и зарубежных специалистов, практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении вопросов рекламного рынка.
История про шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал: «Yes of’ Corsa!», привлекла большое внимание аудитории. А фраза «Yes of’ Corsa!» стала активно использоваться молодыми людьми в повседневной жизни. «Эту кампанию можно назвать самой яркой и награждаемой за всю историю бренда Opel в России», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
Над стратегией запуска нового Opel Corsa на российском рынке в апреле 2011 года работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею «Yes of’ Corsa!» предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum. Ранее в этом году кампания «Yes of’ Corsa!» уже была отмечена престижной премией «Брэнд года»/EFFIE 2011.
Читайте также
17 ноября, 12:39 В России впервые снизились выплаты по ОСАГО, сообщают «Известия». По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в январе-сентябре 2014 г. число водителей, получивших выплаты по обязательному страхованию автогражданской ответств...
20 июня, 14:07 Спрос на бензин в США в ближайшие 20 лет снизится на 20%, если к 2035 году электромобили будут составлять 35% от рынка автомобильного транспорта, говорится в исследовании консалтинговой компании Wood Mackenzie. Снижение спроса на бензи...
Porsche World Road Show – ежегодное мероприятие, проводимое компанией Porsche в различных странах. Смысл его в том, чтобы показать свои машины потенциальным клиентам в разных условиях. Происходит это обычно либо на автодромах, либо на больших подготовленных площадках. Иногда условия показа бывают неожиданными: например, в этом году Porsche World Road Show побывало в Монголии.
Компания Honda анонсировала начало продаж нового, пятого по счету поколения минивэна Stepwgn. В Японии новинку можно будет приобрести в апреле.