Opel получил гран-при фестиваля «Идея».

2 февраля 2013

19 мая в Новосибирске были объявлены победители конкурса в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Необычная рекламная кампания «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa стала обладателем гран-при фестиваля.

Национальный фестиваль «Идея» – один из крупнейших фестивалей рекламы в России, он проводится ежегодно с 1997 года в Новосибирске. Мероприятие открыто для агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ. Конкурсные работы оценивает авторитетное жюри, состоящее из российских и зарубежных специалистов, практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении вопросов рекламного рынка.

История про шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал: «Yes of’ Corsa!», привлекла большое внимание аудитории. А фраза «Yes of’ Corsa!» стала активно использоваться молодыми людьми в повседневной жизни. «Эту кампанию можно назвать самой яркой и награждаемой за всю историю бренда Opel в России», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

Над стратегией запуска нового Opel Corsa на российском рынке в апреле 2011 года работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею «Yes of’ Corsa!» предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum. Ранее в этом году кампания «Yes of’ Corsa!» уже была отмечена престижной премией «Брэнд года»/EFFIE 2011.

Читайте также

    Страховые компании впервые сократили выплаты по ОСАГО

    17 ноября, 12:39 В России впервые снизились выплаты по ОСАГО, сообщают «Известия». По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в январе-сентябре 2014 г. число водителей, получивших выплаты по обязательному страхованию автогражданской ответств...


    Потребление бензина в США упадет на 20% из-за электромобилей

    20 июня, 14:07 Спрос на бензин в США в ближайшие 20 лет снизится на 20%, если к 2035 году электромобили будут составлять 35% от рынка автомобильного транспорта, говорится в исследовании консалтинговой компании Wood Mackenzie. Снижение спроса на бензи...


    Porsche World Road Show прошло в Казани и Нижнем Новгороде

    Porsche World Road Show – ежегодное мероприятие, проводимое компанией Porsche в различных странах. Смысл его в том, чтобы показать свои машины потенциальным клиентам в разных условиях. Происходит это обычно либо на автодромах, либо на больших подготовленных площадках. Иногда условия показа бывают неожиданными: например, в этом году Porsche World Road Show побывало в Монголии.


    Новое поколение минивэна Honda Stepwgn оснастили 1,5-литровым турбомотором

    Компания Honda анонсировала начало продаж нового, пятого по счету поколения минивэна Stepwgn. В Японии новинку можно будет приобрести в апреле.