Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel получил гран-при фестиваля «Идея».
19 мая в Новосибирске были объявлены победители конкурса в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Необычная рекламная кампания «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa стала обладателем гран-при фестиваля.
Национальный фестиваль «Идея» – один из крупнейших фестивалей рекламы в России, он проводится ежегодно с 1997 года в Новосибирске. Мероприятие открыто для агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ. Конкурсные работы оценивает авторитетное жюри, состоящее из российских и зарубежных специалистов, практиков рекламного дела и сотрудников СМИ, специализирующихся на освещении вопросов рекламного рынка.
История про шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал: «Yes of’ Corsa!», привлекла большое внимание аудитории. А фраза «Yes of’ Corsa!» стала активно использоваться молодыми людьми в повседневной жизни. «Эту кампанию можно назвать самой яркой и награждаемой за всю историю бренда Opel в России», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
Над стратегией запуска нового Opel Corsa на российском рынке в апреле 2011 года работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею «Yes of’ Corsa!» предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum. Ранее в этом году кампания «Yes of’ Corsa!» уже была отмечена престижной премией «Брэнд года»/EFFIE 2011.
Читайте также
Как стало известно Drom.ru, продажи спортивного седана Subaru WRX STi нового поколения начнутся в России 2 июня.
28 мая, 10:28 Компания Chevrolet назвала дату официальной премьер нового Cruze. Дебют автомобиля состоится 24 июня 2015 года. Цены на модель будут объявлены позднее.Кроме этого, компания опубликовала первые изображения салона автомобиля. Новинка полу...
11 ноября, 09:17 В связи с нехваткой парковочного пространства в Москве предложено сдвинуть выделенные полосы на ряд левее, а крайнюю правую полосу отдать под парковки. Соответствующий проект был предложен экспертным центром Probok.net. Первым местом...
После затишья на волне кризиса продавцы активно предлагают автомобили с приемлемой ценой и качеством, так как покупатели располагают более скромным бюджетом. По статистике, сегмент доступных автомобилей по-прежнему в лидирующих позициях.