Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Отечественные кроссоверы на шаг ближе к продажам
В инжиниринговом центре российско-американского СП "GM-АВТОВАЗ" (Тольятти) приступили к работе над новыми поколениями популярных отечественных внедорожников Chevrolet Niva и Lada 4x4.
Пока идет обсуждение экстерьера и возможностей установки различных силовых агрегатов, информирует тольяттинская радиостанция "Август".
Очередное поколение планируется строить на одной платформе с Chevrolet Niva, однако последняя будет позиционироваться как более престижная машина. К тому же Chevrolet Niva может получить коробку-автомат.
Усовершенствованные модели внедорожников ожидаются в 2015-2016 годах. При этом мощности СП в Тольятти будут увеличены до 120 000 машин в год, а предприятию понадобится несколько сотен новых сотрудников.
Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ передаст СП выпуск Lada 4?4 и вместе с GM будет совершенствовать автомобиль. Компания не может делать это самостоятельно из-за нехватки инженеров и рассчитывает на серьезное участие специалистов GM.
GM-АВТОВАЗ приступило к работе в 2001 г., получив права на выпуск кроссовера на базе вазовской "Нивы" с обновленным интерьером и экстерьером. Ему было передано и название этого автомобиля.
Ради Chevrolet Niva Волжский автозавод даже снял с производства собственные "Нивы", однако уже в начале следующего года начал разработку нового варианта этого автомобиля под названием Lada 4?4. В 2010 г. в России было продано 44 635 экземпляров Lada 4?4 (+67% относительно показателя 2009 года) и 35 380 Chevrolet Niva (+44%).
Читайте также
На выходных в Пекине состоялось открытие нового инженерного центра компании Mercedes-Benz. Чтобы привлечь внимание общественности к этому событию, немцы решили провести одновременную презентацию нового концепта.
Американская аналитическая компания J.D. Power and Associates провела исследование предпочтений покупателей при выборе автомобильных опций. Как сообщает USA Today, в ходе онлайн-опроса, проводившегося с января по март этого года, было получено 5300 ответов от жителей США, купивших или арендовавших новый автомобиль в последние пять лет. Опрошенным предложили оценить значение 59 различных технологий и опций, применяемых в автомобилях.
17 мая, 11:59 Падение авторынка продолжится в течение двух лет, заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор в интервью телеканалу «Россия 24».«Мы предполагаем, что падение рынка продолжится около двух лет, и в этот период необходимо предоставлять поддержку ...
8 сентября, 16:27 Компания Lexus опубликовала первые тизерные изображения своего нового концептуального кроссовера. Новинка получила название UX и будет представлена на автосалоне в Париже 29 сентября. Судя по изображениям, автомобиль будет уступать ...