Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В НАМИ отказались продолжать разработку ё-мобиля
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), которому были переданы все права и наработки по ё-мобилю, отказался продолжать работу над проектом. Соответствующее решение на пресс-конференции озвучил генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев, передают «Вести FM».
Нагайцев также отметил, что разработки компании «Ё-Авто» будут использованы в других продуктах. Причем, речь идет не только о легковых автомобилях, но и о коммерческом и общественном транспорте. Ошибка компании, разрабатывавшей гибрид, по словам гендиректора НАМИ, заключается в отсутствии опыта.«Это сложное дело, ведь надо вникнуть в него. Или необходимо привлечь больше экспертов, или делать это в открытой среде. Это более дорогостоящая инициатива, чем ее оценивали с самого начала», - сказал Нагайцев.
- Ё-мобиль: пауза или панихида
- Проект ё-мобиля продали государству за один евро
- Как и куда едет ё-мобиль. Тест-драйв уникального гибрида
Напомним, 7 апреля группа «Онэксим», занимавшаяся проектированием ё-мобиля, передала все разработки НАМИ за один евро. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка.
В НАМИ была передана вся конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. В связи с ростом затрат проект стал фактически нерентабелен и передача технологий государству осталась наиболее приемлемым вариантом, так как по ходу работы возникало много текущих непредвиденных проблем. В итоге цена ё-мобиля могла вырасти вплоть до миллиона рублей, что в целом меняло концепцию доступного отечественного автомобиля.
По словам президента группы «Онэксим» Михаила Прохорова, это произошло из-за тяжелой экономической ситуации в стране и, соответственно, невозможности запуска проекта в серийное производство.
Читайте также
Машину можно будет купить уже 14-го февраля.
Компания Nissan и ее спортивное подразделение Nismo готовят сразу несколько доработанных автомобилей к предстоящей в январе тюнинг-выставке в Токио.
Столичные власти все же добились принятия поправок в Кодекс об административных правонарушениях, которые отбирают у ГИБДД возможность штрафовать водителей за неправильную парковку. Заниматься этим теперь будут городские структуры.
«КАМАЗ» планирует нарастить производство автомобилей с кабиной Daimler AG к 2025 году с 5 до 90%. Об этом сообщает сегодня издание «Ведомости» со ссылкой на главу «КАМАЗа» Сергея Когогина.