Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel вновь стал лауреатом премии Бренд года/Effie 2011
- В Москве прошло вручение премий Бренд года/Effie 2011
- Opel уже второй раз стал лауреатом премии Effie 2011 в категории «Авто/мото»
12 апреля в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2011. Opel стал обладателем первой премии в категории «Авто-мото».
Премия «Бренд года», впервые проведенный в 1998 году, оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
В 2012 году Opel был отмечен золотом конкурса в категории Авто-Мото за необычную кампанию «Yes of’ Corsa!» по запуску обновленного Opel Corsa. Над стратегией вывода нового Opel Corsa на российский рынок в 2011 году работала российская команда Opel совместно с рекламными агентствами R&I, McCann Erickson и Vizeum. Саму идею Yes, of Corsa предложило рекламное агентство R&I, а также это же агентство разработало полностью нестандартную BTL кампанию про хипстера. ATL кампанией занимались креативное рекламное агентство McCann Erickson и медийное агентство Vizeum.
«В кампании «Yes of’ Corsa!» мы старались привлечь внимание молодой творческой аудитории. Стандартные приемы и решения тут бы были неэффективны, поэтому мы в основном использовали интернет и промо мероприятия. А главным героем вирусной кампании сделали шведского хипстера, который на вопрос, хочет ли он поменять свой мотороллер на автомобиль, радостно отвечал Yes, of Corsa!!! Особенно приятно то, что фраза Yes, of Corsa стала активно использоваться молодыми людьми»,- отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
«Это уже вторая премия Effie для Opel в России. Особенно приятно, что наши кампании так высоко оцениваются в мире рекламы и маркетинга. Это доказывает, что Opel в России движется в правильном направлении»,- сказал Илья Загуменных, Директор по продажам и маркетингу Opel в России.
Познакомиться с кампанией про шведского хипстера и его приключения вы можете на сайте:
http://www.yesofcorsa.com/
- Yes of Corsa
Читайте также
На российских федеральных трассах начнут дежурить патрули спасения.
Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в Центробанк новый проект расчета стоимости полисов ОСАГО.
25 декабря, 12:28 Компания Aston Martin зарегистрировала новый товарный знак Aeroblade. По данным издания Autoguide, речь не идет о названии для нового автомобиля. Скорее всего, такое наименование получит новое заднее аэродинамическое крыло, которое ...
Opel Corsa пятого поколения будет построена в стилистике Astra GTC и будет оснащаться новыми эффекти...