Lifan представил в Москве седан D-класса Cebrium

30 марта 2014

Китайский автопроизводитель Lifan выводит на российский рынок новую модель: седан D-класса Cebrium (в Китае известен под именем Lifan 720). Официальная презентация российской версии прошла в Москве 27 марта.

Что представляет собой Cebrium (правильное произношение — Сибриум)? Типичные размеры D-класса: автомобиль действительно крупный (габариты кузова — 4705х1757х1496 мм, колесная база — 2700 мм). Соответственно, внутри здесь достаточно просторно: даже за рослым водителем пассажиру сзади есть куда деть и ступни, и коленки (хотя по высоте уже не так вольготно). Еще больше впечатляет багажник, чей объем достигает 620 литров! Выступивший в начале презентации заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский охарактеризовал новую модель компании как «большой семейный автомобиль». И в самом деле, престижа и статусности у Lifan пока нет. Оснащение, скажем честно, тоже не поражает: все необходимое есть, но без излишеств. Зато просторно и багажник большой. И, по меркам класса, не дорого.

В России Cebrium предложен в двух комплектациях: Comfort и Luxury, стоимостью 554 900 и 595 900 руб. соответственно. В первой есть подушки безопасности водителя и пассажира, автоматический кондиционер, кожаный салон, аудиосистема с CD/MP3 и 6-ю динамиками, парктроник, электроприводы стекол и зеркал, складываемая по частям спинка заднего дивана, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и др. опции. Исполнение Luxury дополнительно имеет люк в крыше, климат-контроль, кожаный руль, аудиосистему с GPS и поддержкой формата MP4, мультифункциональное рулевое колесо и подогрев кресла переднего пассажира.

А вот техническая составляющая пока без вариантов. Под капотом расположен уже известный по моделям Solano и X60 1,8-литровый бензиновый мотор с изменяемыми фазами VVT, мощностью 128 л.с. по европейской спецификации (в Китае мощность этого двигателя заявлена на уровне 133 л.с.). Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика» (как объяснил нам руководитель отдела маркетинга «Лифан Моторс Рус» Алексей Марченков, основной объем продаж компании приходится на провинцию, где пока еще предпочитают МКП). Схема подвески аналогична таковой у Solano: стойки McPherson спереди и полузависимая схема с поперечной балкой сзади. В общем, просто, без бизнес-амбиций.

Конечно, многое зависит от настроек, однако именно это проверить не удалось: в рамках презентации тест-драйв предусмотрен не был. Но нам пообещали дать машину на тест, как только автомобили появятся в пресс-парке. А произойти это может совсем скоро: сборка Lifan Cebrium уже началась на заводе «Дервейс» в Черкесске (пока там собирают машины в комплектации Comfort, в ближайшее время будет освоена и версия Luxury).

P.S. По словам Вячеслава Галузинского, в ближайший год компания планирует привезти в Россию еще две модели: еще более крупный седан Lifan 820 и компактный кроссовер Lifan X50 (обе модели были представлены в Китае во второй половине 2013 года).

Читайте также

    Кому доверить ремонт автомобиля?

    Автомобиль Опель является одной из популярнейших марок машин не только Европы, но и России. Немецкое качество и приемлемая цена - вот, что сделало его таким. Собственники машин Опель оценили по достоинству его характеристики, которые делают этот автомобиль быстрым, комфортным и надежным.


    Региональные автозаводы получат повышенные субсидии правительства

    Минпромторг подготовил доработанный проект постановления правительства, предусматривающий выплату государственных субсидий по повышенным ставкам для автозаводов, специализирующихся на выпуске той или иной категории транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), или расположенных на Дальнем Востоке или в Калининградской области. Под повышения субсидий попал выпуск внедорожников, легких коммерческих автомобилей, автобусов и отдельных подгрупп грузовиков.


    Власти Китая утилизируют 5 млн автомобилей, не соответствующих экологическим стандартам

    Власти Китая ликвидируют 5,33 млн старых автомобилей, не соответствующих экологическим нормам, но сохранивших допуск на дороги общего пользования. С помощью такого решения руководство страны намерено улучшить экологическую обстановку.


    Дженерал Моторз планирует производство автомобилей в Республике Беларусь

    Сегодня компании Джененрал Моторз (General Motors) и СП ЗАО ЮНИСОН подписали рамочное соглашение о сборке моделей Дженерал Моторз на производственных мощностях компании ЮНИСОН в окрестностях Минска, Республика Беларусь.