Концерн Volkswagen разрабатывает двигатели с электромеханическими нагнетателями и переменной степенью сжатия

28 марта 2014

Концерн Volkswagen работает над новой линейкой двигателей с минимальным расходом топлива, пишет издание Autocar. В частности, в новых моторах будут использованы электромеханические нагнетатели и переменная степень сжатия.

О наличии у VW соответствующих разработок рассказал глава отдела исследований и разработок компании Audi Ульрих Хакенберг. Он также упомянул, что автомобили VW Group следующего поколения будут использовать принцип езды накатом — когда автомобиль едет по инерции, а трансмиссия отсоединена от мотора.

Данная технология уже используется в некоторых роботизированных коробках передач VW Group. На будущих автомобилях концерна эта система будет срабатывать при езде со скоростью менее 10 км/ч, а также при движении с уклона или при приближении к светофору с активированным красным сигналом (автомобили Audi уже способны оптимизировать поездку с учетом данных о светофорах).

Хакенберг не уточнил, как именно будут реализованы перечисленные им технологические решения.

Стоит отметить, что в 2012 году компания Audi демонстрировала концепцию дизельного двигателя V6 с традиционным турбонагнетателем и дополнительным электрическим компрессором, который работал на низких оборотах мотора.

Читайте также