Мелкосерийный производитель доработанных «Лад» оказался под угрозой закрытия

27 марта 2014

Тольяттинская компания «Супер-Авто», занимающаяся мелкосерийным производством доработанных автомобилей Lada, оказалась под угрозой закрытия, пишет издание «Русский автомобиль». Причиной тому стал пересмотр условий сотрудничества «АвтоВАЗа» со внешними сборщиками.

Существующая с 1997 года фирма занималась доработкой автомобилей «десятого» семейства и Samara, но после снятия этих моделей с конвейера единственным видом деятельности «Супер-Авто» осталась сборка пикапов и спецавтомобилией на базе Lada 4x4. В будущем компания планировала выпускать Lada Priora с мотором объемом 1,8 литра и мощностью около 120 л.с., а также Lada Granta с аналогичным двигателем и спортивным обвесом кузова.

В конце марта «АвтоВАЗ» повысил розничные цены на свои автомобили в среднем на 2,8%, но машинокомплекты Lada 4x4, которые поставлялись «Супер-Авто», подорожали на 9-10% — компания не согласилась с такими ценами и отказалась от закупок.

«АвтоВАЗ» и «Супер-Авто» все еще могут достичь новой договоренности, но пока руководство мелкосерийного производителя будет вынуждено полностью остановить производство в апреле 2014 года.

Подробно о «Супер-Авто» Drom.ru писал в конце декабря 2013 года.

Читайте также