Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения
Инженеры Mazda рассказали подробности о семействе силовых установок SkyActiv-G Generation 2, пишет издание Autocar. Агрегаты японской компании должны сократить показатели потребления топлива примерно на 30% по сравнению с текущей генерацией моторов Mazda.
В новых агрегатах SkyActiv будет использоваться технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition, или «компрессионное воспламенение однородной смеси») со степенью сжатия двигателя, равной 18:1. Для сравнения, в настоящее время аналогичный показатель моторов серии SkyActiv составляет 14,1:1. Благодаря использованию принципа HCCI воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия, а не с помощью искры — аналогичная схема действует в дизельных двигателях.
В результате инженеры Mazda обещают повысить КПД и показатели топливной экономии своих двигателей примерно на 30% по сравнению с нынешними моторами марки.
Технологию еще предстоит доработать, агрегаты SkyActiv пока могут работать по новому принципу только с нагрузкой не более 50% — дальше в работу включаются свечи, которые по-прежнему присутствуют в двигателе. Кроме того, специалисты Mazda рассматривают возможность использования функции отключения нескольких цилиндров.
В компании уже ведется работа над третьим поколением двигателей SkyActiv, которые будут использовать принцип адиабатического воспламенения (воспламенение при быстром сжатии), который позволит сделать агрегаты на 30% эффективнее описанной выше второй генерации SkyActiv. «Этот принцип позволит сохранить высвобождающееся при воспламенении воздушно-топливной смеси тепло и использовать его для перемещения машины, вместо того чтобы тратить его впустую», — говорят инженеры Mazda.
После появления моторов SkyActiv третьего поколения специалисты могут выпустить гибридную систему, которая не будет забирать энергию двигателя, а станет работать только за счет рекуперативного торможения. Такой комплекс мог бы обеспечивать машину энергией на низкой загрузке мотора и малой скорости.
Количество вредных выбросов у двигателей SkyActiv второго и третьего поколений составит около 80 и 50 грамм углекислого газа на километр пути соответственно.
В компании утверждают, что новые технологии могут найти применение в машинах Mazda до 2020 года.
Читайте также
Toyota C-HR Concept — таково название нового концепт-кара, который японский автопроизводитель намеревается представить на Парижском автосалоне этого года.
Решетка радитора и воздухозаборник выполнены единым визуальным элементом на манер автовазовского X-Face, примененного на Vesta и XRAY.
Автомобилестроительная компания из Германии анонсировала выход на рынок новой модификации модели Opel Astra с бензиновым турбомотором линейки SIDI (Spark Ignition Direct Injection).
23 января, 09:45 В России ГИБДД выступила с предложением ограничить в правах водителей, чей стаж составляет меньше двух лет, сообщают «Известия». В ведомстве считают, что новичкам следует запретить перевозить на машине тяжелые грузы, буксировать друг...