Honda отзовет 900 000 минивэнов Odyssey

19 марта 2014
17 марта, 15:04

Honda объявила отзывную кампанию, под которую попадает 886 815 минивэнов Odyssey. Причина отзыва – неисправность топливного фильтра, которая может привести к утечке топлива и возгоранию.

На внеплановое сервисное обслуживание будут направлены все минивэны Odyssey, выпущенные с 2005 по 2010 год для американского рынка. В Honda уточняют, что ни одного происшествия, связанного с данной неисправностью не зафиксировано.

Напомним, ранее Honda отозвала порядка 405 тысяч автомобилей в США, Канаде, Японии и Австралии. Речь идет о двух моделях: Honda Odyssey и Acura MDX. В обоих случаях отзыв связан с проблемами срабатывания подушек безопасности.

Мера затронула 342 тысячи минивэнов Honda Odyssey, произведенных в период с 2003 по 2004 год и проданных на территории США. Общее количество кроссоверов Acura MDX, попавших под отзыв, составило 63 тысячи машин. Все они проданы в США, Канаде, Японии и Австралии.

Читайте также

    За месяц 30 компаний изменили цены на автомобили в России

    15 июля, 13:59 За месяц, с 15 июня по 15 июля, 30 автопроизводителей изменили цены на модельный ряд в России. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», которое провело исследование всех цен новых автомобилей, представленных на российском р...


    В апреле спрос на новые автомобили в России сократился на 8%

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле достигли отметки 226 526 единиц, что на 8% ниже показателей аналогичного месяца 2013 года. В период с января по апрель спрос на автомобили в России составил 829 046 штук — сокращение составило 4%.


    Opel- лауреат первой премии Бренд года/EFFIE 2010

    Недавно прошла церемония, где награждали лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Бренд года» /EFFIE 2010. Обладателем первой премии в категории «Авто-мото» стала компания Opel.


    Mitsubishi делает ставку на внедорожники

    Японский автопроизводитель Mitsubishi обнародовал свой новый бизнес-план «New Stage 2016» («Новый этап 2016»). Согласно официальному пресс-релизу основной упор компания будет делать на внедорожные модели.