BMW и Mercedes-Benz минимизируют количество своих автомобильных платформ

15 марта 2014

Компании BMW и Mercedes-Benz минимизируют количество используемых ими автомобильных платформ, чтобы сократить издержки и ускорить процесс разработки новых машин, пишет издание Automotive News.

Автомобильные платформы представляют собой совокупность компонентов и технологических решений, используемых в конструкции машин. Они применяются для унификации производства автомобилей и комплектующих.

Концерн BMW и его дочерняя марка Mini будут использовать лишь два варианта архитектуры — одну для переднеприводных машин и вторую — для заднеприводных. В настоящий момент обе упомянутые марки создают автомобили на пяти платформах.

Перспективная переднеприводная архитектура BMW уже существует и применяется в создании автомобилей Mini нового поколения и компактвэна BMW 2-Series Active Tourer. Новая заднеприводная платформа дебютирует на седане 7-Series следующего поколения.

Член совета директоров BMW Херберт Дисс заявил, что новый подход является единственным доступным по средствам способом расширить перечень предлагаемых маркой машин.

Примечательно, что сокращение издержек не затронет модели i3 и i8. Кроме того, вся линейка BMW будет оснащаться унифицированной электроникой. В компании отмечают, что из-за этого «младшие» модели марки окажутся дороже, но более доступные автомобили выиграют от наличия такого же оборудования, каким оснащены BMW 3-, 5- и 7-Series.

В свою очередь, Mercedes-Benz будет использовать четыре типа архитектур вместо прежних девяти. Глава отдела разработок немецкой компании Томас Вебер заявил, что сокращение количества платформ поможет сэкономить огромное количество средств. По мнению топ-менеджера, от предстоящих изменений качество автомобилей Mercedes-Benz повысится, а время по выведению новинок на рынок значительно сократится.

Читайте также