Новый Astra OPC и электровелосипед Opel RAD

26 июня 2012

В Женеве будет представлен усовершенствованный вариант Astra OPC. Двух литровый двигатель 280 л. с. с турбонадувом и естественным впрыском, который способен на наибольший крутящий момент в 400 Нм, с максимальной скоростью в 250 км в час.

До этого, данная Opel Astra не достигала такой скорости, никогда. Одной из основных характерных черт этой модели, являются высокотехнологические стойки HiPerStruts на автомобиле, которые обеспечат невероятную мощность. Совмещенные режимы движения Sport  и OPC с системой шасси FlexRide, позволят водителю плавно управлять автомобилем.

Вместе с тем, Astra OPC оборудован самым новым высокотехнологическим сиденьем, ковшеобразной формы. А за счет сверхсовременного легкого материала, улучшенной боковой поддержки и низкой посадки, передние сиденья поддерживают динамичный и спортивный стиль езды этого автомобиля. Новоиспеченное сиденье, по весу, на 45% меньше  общепринятого. К тому же, ни единый иной производитель автомобилей в мире, не применял при литье органические материалы, под давлением вместе с композитными материалами.

Наряду с этим, новейшее сиденье разниться 18 разнообразными настройками. Абсолютно все эксклюзивные новые технологии OPC, пережили проверку, продолжительностью 10 000 км на популярной гоночной германской трассе Нюрбургринг. Так, 10 000 км при жестких условиях северной кольцевой части трассы, равняются 180 000 км при обычных условиях.

Также, вместе с Astra OPC, в Женеве будет продемонстрирован проект «RAD e» - футуристский электровелосипед, который дополняет стратегию «e-mobility» Opel, а также олицетворяющий идею интегрированной индивидуальной городской мобильности.

RAD e – самый первый электровелосипед, который был создан в соответствии с принципами автомобилестроения, и несет на себе отблеск классического дизайна Opel. Электровелосипед, с мощностью двигателя в 250 Вт, делает езду весьма легкой, и запас хода достигает поддержанных электроникой 60-145 км.

Читайте также