Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Аэрография на авто – способ выразить индивидуальность
Аэрография помогает выделить автомобиль среди всех остальных. Ни одна оригинальная деталь не сможет сделать это так качественно и ярко. Единственный недостаток этого способа – высокая стоимость. Но все, кто уже имел дело с аэрографией, не жалеют об этом. Разве для автолюбителя может быть что-то лучше, чем видеть восхищенные взгляды проезжающих и проходящих людей?
Аэрография на авто существует уже очень долго. Первые картинки были рекламного характера, и наносили их на гоночные авто. Также со временем стало можно наносить на бока болидов изображения полученных наград. Затем рекламная аэрография на авто постепенно разбавлялась рисунками птиц, зверей, элементами природной стихии и разнообразными символами. Не напоминает ли вам все это - обои для стен? Согласитесь, на сегодняшний день вы можете, что угодно изобразить на своем автомобиле.
В нашей стране аэрография на авто появилась около 25 лет назад. Изначально это были единичные рисунки под трафареты (наносили аэрозольным баллончиком). Постепенно заграничные технологии таких изображений стали известны и нашим специалистам. В наше время каждый желающий может заказать рисунок целой картины на своем автомобиле.
Перед тем как заказать аэрографию на авто, необходимо определиться с выбором изображения. Часто автолюбители самостоятельно выбирают изображение, а потом приносят его в сервис-центр. Следующим этапом считается подготовка эскиза на компьютере. Специалист продемонстрирует клиенту, каким будет внешний вид автомобиля. Как правило, клиенту сразу предлагается выбрать из нескольких эскизов.
После этого авто отправляется на подготовку. Профессионалы устраняют то, что может помешать нанесению картинки. При этом малейшее проявление коррозии сразу же устраняют, удаляется старый лак и краска, зачищается и выравнивается рабочая поверхность автомобиля. Стоит отметить, что основа под аэрографию обязательно должна быть гладкой, без дефектов. Только тогда изображение будет держаться долгое время и не потеряет своей привлекательности. После такой обработки поверхности авто покрывают фоном и доверяют в руки профессиональному аэрографу. На авто картина наносится с помощью специального приспособления, которое имеет название «воздушная кисть». Иногда художник использует готовые трафареты, несколько специальных карандашей и кисточек.
Нанесенный рисунок специалисты покрывают сразу несколькими слоями лака, после чего отправляют на сушку в специальную камеру. Как правило, на всю работу затрачивается около 10 дней, а то и 2–3 месяца. Все зависит от сложности заказа. Соответственно, этот показатель влияет и на стоимость. В среднем минимальная цена одного элемента составляет около двухсот-трехсот долларов. Естественно, аэрография на авто в крупных мастерских будет немного дороже, зато вы будете на сто процентов уверены в качестве работы.
Вместе с тем наносить аэрографию на автомобиль выгодно еще потому, что она не требует абсолютно никакого ухода. При этом такое специальное защитное покрытие надолго сохранит внешний вид вашего рисунка. Минимальные царапины и трещины легко полируются и становятся практически незаметными.
Читайте также
Российский офис Kia сообщил о приостановке приема оплаты за все отгруженные дилерам автомобили до конца 2014 года или другого официально объявленного срока.
Производственную версию седана Acura TLX с минимальным количеством камуфляжа засняли во время дорожных испытаний.
Страховая компания «Россия» не ответила в установленный срок на претензии ЦБ. Теперь у компании, скорее всего, отзовут лицензию.
Власти Москвы планируют свернуть программу "Народный гараж", которая была запущена в 2005 году.