Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Базовый вариант Hyundai Grand Santa Fe cтал дешевле на 200 тысяч рублей
Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe получил две новые комплектации для российского рынка. Теперь самая доступная версия модели стоит от 1,799 млн рублей, тогда как ранее цены на автомобиль начинались с отметки в 2,059 млн рублей.
Новым «бюджетным» исполнением кроссовера стала версия Family. В ней машина оснащается полным приводом, 2,2-литровым дизелем CRDi мощностью 197 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». Внутри кроссовера расположены боковые подушки и шторки безопасности для всех трех рядов пассажиров, а также обтянутые комбинацией искусственной и настоящей кожи сиденья с подогревом. В версии Family машина оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и датчиком давления в шинах.
В исполнении Style Grand Santa Fe будет комплектоваться упомянутым выше дизелем 2.2 CRDi или бензиновым 3,3-литровым мотором V6 мощностью 271 лошадиная сила. Стоимость этих версий составит 1,959 и 2,009 млн рублей соответственно. Дополнительными опциями станут навигатор с картами Navteq, мультимедиа-система с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, коленная подушка безопасности водителя, электропривод задней двери, а также бесключевой доступ, обогрев зеркал и руля.
Напомним, Grand Santa Fe отличается от обычного Santa Fe колесной базой и кузовом, ставшими длиннее на 100 и 225 мм соответственно. Продажи модели в России начались в январе 2014 года.
Читайте также
Компания Mitsubishi опубликовала прайс-лист на пикап L200 нового поколения. Приобрести машину можно по цене от 1 349 000 рублей.
Руководство концерна Daimler, выпускающего автомобили под маркой Mercedes-Benz, попросило у губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко бесплатную площадку для строительства завода.
На фоне падения российского рынка и девальвации рубля автопроизводители давно рассчитывали на некоторые уступки по уровню локализации — разработанный министерством документ предлагает именно такие меры.
По пятницам Дром выбирает несколько занятных видеороликов, которые попали во внимание в течение недели, но отдельной публикации не заслужили.